Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной политики Свердловской области

Выдача справки о среднедушевом доходе семьи для предоставления бесплатного питания

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача справки о среднедушевом доходе семьи для предоставления бесплатного питания» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы (справки) о доходах гражданина и доходах членов его семьи
  • Заявление
  • Заявление второго родителя ребенка, с которым заявитель состоит в браке (при наличии), о согласии на обработку своих персональных данных
  • Паспорт ребенка, достигшего возраста 14 лет
  • Сведения о государственной регистрации рождения ребенка
  • Сведения о государственной регистрации рождения ребенка
  • Свидетельство о рождении

Срок предоставления

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается управлением социальной политики в трехдневный срок со дня регистрации заявления о выдаче справки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо со дня поступления в управление социальной политики сведений о государственной регистрации рождения ребенка, либо со дня представления подлинников или заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента, в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов и использования для их подписания простой электронной подписи. Если для подписания заявления, поданного в форме электронного документа, используется усиленная квалифицированная электронная подпись, дополнительного предоставления документов не требуется.

Основание

Основанием для предоставлении государственной услуги является обращение заявителя в управление социальной политики либо поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики из МФЦ (в том числе в электронной форме при интеграции информационных систем), в электронной форме.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются случаи:1) если заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;2) если к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 15 настоящего регламента;3) если заявление и документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью;4) если выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги отказывается, если в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в управление социальной политики в форме электронных документов и подписанных простой электронной подписью, заявителем не представлены подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента.