Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность представителя заявителя
- документ, удостоверяющий личность
- заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (для семей, потерявших кормильца из числа участников ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
- Заявление о выдаче удостоверения
- Сведения о государственной регистрации брака
- Сведения о государственной регистрации смерти участника ликвидации последствий аварии на ПО "МАЯК"
- Свидетельство о браке
- Свидетельство о смерти участника ликвидации последствий аварии на ПО "Маяк"
- согласие на обработку персональных данных
- удостоверение участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (для семей, потерявших кормильца из числа участников ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
Срок предоставления
Заявка на выдачу бланка удостоверения в адрес Министерства социальной политики Свердловской области либо уведомление об отказе в выдаче удостоверения в адрес заявителя направляется в течение 5 рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо со дня поступления ответа на межведомственный запрос в случае направления межведомственного запроса.
Основание
Основанием является обращение заявителя в управление социальной политики либо поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики из МФЦ, а также через Единый портал в форме электронных документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются случаи:1) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;2) заявителем не представлены документы, указанные в пункте 16 Административного регламента;3) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные в форме электронных документов, не подписаны электронной подписью;4) в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлена ее недействительность - в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отказ органов исполнительной власти Челябинской, Курганской, Свердловской областей, осуществляющих выдачу справок единого образца, в выдаче справки на имя заявителя.