Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
- Документы о государственной регистрации права собственности на жилое помещение или иные правоустанавливающие документы на жилое помещение (при необходимости)
- Документы, соответствующие запрашиваемой информации (свидетельство о браке, свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, договор социального найма, постановление о назначении опеки, решение суда и т.д.) (при необходимости)
- домовая книга
- Заявление по форме
- Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность
- Письменный запрос о предоставлении услуги, оформленный надлежащим образом с указанием реквизитов организации, подписанный должностным лицом и скрепленный печатью организации
Срок предоставления
Срок предоставления
муниципальной услуги составляет:
- при устном обращении заявителя в день обращения;
- справки и выписки,
требующие сбора дополнительной либо архивной информации, предоставляются в
течение 5 рабочих дней с даты обращения;
-
при обращении заявителя посредством почтовой связи или
электронной почты, в том числе поступившее через Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных или муниципальных
услуг (функций) Свердловской области, документы (справки, выписки из домовой
книги и иные документы) направляются в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней
после получения запроса;
-
при обращении заявителя в
МФЦ срок предоставления услуги составляет 7 рабочих дней (данный срок
исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ).Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется
заявителю в течение пяти дней со дня регистрации обращения заявителя
Основание
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление устного или письменного заявления гражданина или юридического лица.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.