Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Новолялинского городского округа

Обращение заявителя в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Обращение заявителя в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги (при наличии технической возможности).
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется
заявителю Отделом компенсаций и субсидий в срок, не
превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего
действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала
по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю
направляется электронное сообщение о принятии заявления либо об отказе в принятии
заявления.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 2. Документ, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства
  • 5. Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства
  • Документ, подтверждающий правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи
  • Документ, удостоверяющий принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации
  • Заявление о предоставлении субсидии

Основание

Формирование
заявления осуществляется
заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.
На Едином портале
размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая
проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после
заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении
некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель
уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения
посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме
заявления.
При формировании
заявления заявителю обеспечивается:
возможность
копирования и сохранения заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги;
возможность печати
на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее
введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию
заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного
ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей
электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием
сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе
«Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре,
обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных
систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных
услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации
и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале,
официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет, в части, касающейся
сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность
вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери
ранее введенной информации;
возможность доступа
заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не
менее 1 года, а также частично сформированных заявлений – в течение не менее 3
месяцев.
Сформированное и
подписанное
заявление и
документы, необходимые для предоставления государственной услуги,
направляются заявителем в Отдел компенсаций и субсидий по месту жительства посредством
Единого портала.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
1)
отсутствие у заявителя права на получение субсидии;


2)наличие
у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом
непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг,
которая образовалась за период не более чем 3 последних года;


3) представление
заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;


4) непредставление заявителем в течение срока
приостановки рассмотрения заявления о предоставлении субсидии требуемых
документов.

Основания для приостановления
Основанием для
приостановления предоставления государственной услуги является непредставление
заявителем по истечении 10 дней со дня получения Отделом компенсаций и субсидий заявления или
документов в виде электронного документа (пакета документов) всех или части документов,
указанных в пункте 16 настоящего регламента.

Основания для отказа в приеме документов
1) заявление и документы, необходимые для
предоставления государственной услуги, поданы лицом, не имеющим на это
полномочий;


2) к заявлению не приложены документы, необходимые
для предоставления государственной услуги;


3) заявление и документы, необходимые для
предоставления государственной услуги, направленные в форме электронных
документов, не подписаны электронной подписью в соответствии с пунктом 17
настоящего регламента;


4) выявлено несоблюдение установленных
законодательством Российской Федерации условий признания действительности
усиленной квалифицированной электронной подписи.