Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Обращение заявителя через МФЦ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Информирование заявителей о порядке
предоставления государственной услуги в МФЦ может осуществляться:
при личном, письменном обращении заявителя или
при поступлении обращений в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети
общего пользования или сети Интернет;
с использованием инфоматов или иных
программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о
государственной услуге, предоставляемой в МФЦ;
с использованием иных способов информирования,
доступных в МФЦ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 2. Документ, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства
  • 5. Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства
  • Документ, подтверждающий правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи
  • Документ, удостоверяющий принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации
  • Заявление о предоставлении субсидии

Основание

Основанием является
обращение заявителя в МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления
Основанием для
приостановления предоставления государственной услуги является непредставление
заявителем по истечении 10 дней со дня получения Отделом компенсаций и субсидий заявления или
документов в виде электронного документа (пакета документов) всех или части документов,
указанных в пункте 16 настоящего регламента.

Основания для отказа в приеме документов


1) заявление и документы, необходимые для
предоставления государственной услуги, поданы лицом, не имеющим на это
полномочий;


2) к заявлению не приложены документы, необходимые
для предоставления государственной услуги;


3) заявление и документы, необходимые для
предоставления государственной услуги, направленные в форме электронных
документов, не подписаны электронной подписью в соответствии с пунктом 17
настоящего регламента;


4) выявлено несоблюдение установленных
законодательством Российской Федерации условий признания действительности
усиленной квалифицированной электронной подписи.


Основания для отказа


1)
отсутствие у заявителя права на получение субсидии;


2) наличие
у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом
непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг,
которая образовалась за период не более чем 3 последних года;


3) представление
заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;


4) непредставление заявителем в течение срока
приостановки рассмотрения заявления о предоставлении субсидии требуемых
документов.