Описание
Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» (далее -
регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления
и доступности муниципальной услуги по подготовке и выдаче выписки из
похозяйственной книги на территории Артемовского городского округа (далее -
муниципальная услуга). Предметом регулирования регламента является создание
комфортных условий для потребителей и выполнение сроков.
Регламент устанавливает сроки и последовательность
административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной
услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с
заявителями.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок)
- Документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).
- Заявление по форме согласно приложению № 1
- Копия свидетельства о праве на наследство (представляется при оформлении прав на земельный участок в порядке наследования)
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
- Правоустанавливающие документы на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Справка об открытии наследственного дела
Основание
Поступление заявления и документов о выдачи выписки из похозяйственной книги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.