Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Туринского городского округа

Присвоение адреса объекту недвижимости

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Настоящий типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса» разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, ее типизации и цифровизации, и определяет типовой стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса» Администрацией Туринского городского округа

Документы, необходимые для получения услуги

  • 0000 Заявление по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса»
  • Доверенность
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, если право на объект недвижимости не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Срок предоставления

При обращении заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов в Администрацию.

Основание

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации Заявления и прилагаемых документов является обращение Заявителя (его представителя)
с Заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основаниями для отказа в предоставлении Услуги в соответствии пункту 40 Правил являются:
– с Заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Регламента;
– ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа
и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе;
– документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на Заявителя (представителя Заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации,
или отсутствуют;
– отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса
или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 – 11 и 14 – 18 Правил.



Основания для отказа в приеме заявления и документов
В приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае, если с Заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 регламента.
Также основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:1) документы поданы в орган, неуполномоченный на предоставление услуги;2) представление неполного комплекта документов;3) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);4) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;5) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления услуги;6) подача Заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме, произведена с нарушением установленных требований;7) несоблюдение требований к электронным документам, установленных Федеральными законами от 6 апреля 2011 года № 63–ФЗ «Об электронной подписи» и от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;8) неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме на Едином портале;9) наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах.


Основания для приостановления
Оснований для приостановления предоставления услуги нет.