Документы, необходимые для получения услуги
- Акт о приемке в эксплуатацию внутридомового газового оборудования, подписанный гражданином, подрядной организацией и представителем газовой службы
- Доверенность
- Договор о подключении (технологическом присоединении) жилого помещения к газовым сетям с подрядной организацией с указанием стоимости выполнения работ и срока выполнения работ
- Документ, подтверждающий принадлежность жилого помещения заявителю и (или) членам (одному из членов) его семьи на праве собственности
- Документы, подтверждающие произведенные расходы (кассовые чеки, приходные кассовые ордера и другие)
- Заявление о предоставлении социальных гарантий в форме частичной компенсации затрат на подключение (технологическое присоединение) жилого помещения к газовым сетям либо о предоставлении социальных гарантий в форме частичного освобождения от затрат на подключение (технологическое присоединение) жилых помещений к газовым сетям
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- Сведения об отсутствии в период осуществления затрат на подключение (технологическое присоединение) жилого помещения к газовым сетям и на день подачи заявления факта осуществления трудовой и (или) иной деятельности
- Сведения об отсутствии регистрации заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей
- Сведения о получении пенсии
- Сведения о регистрации права собственности заявителя на жилое помещение в Едином государственном реестре недвижимости
- Сведения о факте осуществления строительства жилого помещения
Срок предоставления
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение десяти дней со дня принятия заявления (приложение N 1 к настоящему регламенту) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и поступления сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае если заявление подано в форме электронного документа, днем принятия заявления считается день направления заявителю электронного сообщения о принятии заявления.
При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления заявления в управление социальной политики.
Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в течение пяти дней со дня его принятия направляется заявителю или в МФЦ в случае подачи заявления через МФЦ. В случае если соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и управлением социальной политики, установлен более короткий срок направления копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ, копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в МФЦ в срок, определенный соглашением о взаимодействии.
Перечисление частичной компенсации затрат осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем, в котором управлением социальной политики было принято решение о предоставлении государственной услуги.
Перечисление денежных средств в размере, равном сумме частичного освобождения от затрат, осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем, в котором управлением социальной политики было принято решение о предоставлении государственной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
1) если не подтверждены условия предоставления социальных гарантий, предусмотренные частями второй - шестой пункта 3 статьи 4 Закона Свердловской области от 29 октября 2007 года N 126-ОЗ "Об оказании государственной социальной помощи, материальной помощи и предоставлении социальных гарантий отдельным категориям граждан в Свердловской области";2) если в течение пяти дней со дня подачи заявления, подписанного простой электронной подписью, в управление социальной политики не предоставлены заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе.
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
1) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;2) к заявлению о предоставлении социальных гарантий в форме частичной компенсации затрат не приложены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в частях второй - шестой пункта 15 регламента;3) к заявлению о предоставлении социальных гарантий в форме частичного освобождения от затрат не приложены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в частях седьмой и восьмой пункта 15 регламента;4) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные в форме электронных документов, не подписаны простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью;5) выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.