Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Шалинского городского округа

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе копии свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении
  • Документы, удостоверяющих личность каждого члена семьи
  • Заявление для постановке гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Расписка в получении документов
  • Справка БТИ о наличии (отсутствии) на праве собственности объектов недвижимого имущества
  • Справки медицинского учреждения, подтверждающие наличие тяжелой формы хронического заболевания
  • Справки о доходах, полученных в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет
  • Технический паспорт жилого помещения

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной
услуги не превышает тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления о
предоставлении муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявления и документов
1) не представлен документ, удостоверяющий личность;


2) представленные документы оформлены в ненадлежащем
порядке:


а) документы, имеющие подчистки
либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления,
документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, не
позволяющими однозначно истолковать их содержание;


б) если текст заявления не поддается прочтению;


в) заявление, представленное в форме электронного документа, не
подписано простой или усиленной квалифицированной электронной подписью;


г) если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной
электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального
закона от 06.04. 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания
ее действительности.


Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) не представлены документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего
Регламента;


2) представлены
документы, не подтверждающие право Заявителя и членов его семьи состоять на
учете;


3) не истек
пятилетний срок с момента совершения Заявителем и членами его семьи намеренных
действий для приобретения права состоять на учете, в результате которых Заявитель
и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.


4) отказ Заявителя от предоставления муниципальной услуги.