Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление образования Артемовского городского округа

Через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о
порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирование форм заявлений
и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги на
официальном сайте Управления образования, на Едином портале.
Заявителям предоставляется возможность подачи документов,
необходимых для получения муниципальной услуги через личный кабинет Единого
портала, МФЦ, портал образовательных услуг.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие родственные или иные отношения заявителя (заявителей)
  • Заявление о постановке на учет для предоставлении путевки в Управление образования АГО
  • Паспорт гражданина РФ или иной документ
  • свидетельство о рождении ребенка (до 14 лет)
  • Справка из муниципальной образовательной организации

Основание

Заключение Соглашения о взаимодействии между ГБУ СО "МФЦ" и Управлением образования Артемовского городского округа № 104-МО/Н/2020 от 06.07.2020

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1)
не полный пакет документов, либо в документах, представленных заявителем,
выявлена недостоверная информация, либо истек срок их действия;


2) несоответствие возраста ребенка
возрастной категории, указанной в пункте 2 настоящего Административного
регламента;


3) наличие
медицинских противопоказаний для предоставления муниципальной услуги;


4) отсутствие
свободных путёвок;


5) отсутствие подтверждения частичной
оплаты стоимости путевки для родителей, не имеющих льгот;
6) обращение
заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги;


7) оригиналы и копии документов
предоставлены позднее установленного срока (3 рабочих дня с даты подачи
заявления в электронном виде), пункт 15
настоящего Административного регламента.



основания для отказа в приеме документов
1) представление
документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу
документов;


2) представление
документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента,
не в полном объеме;


3) представление
нечитаемых документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова,
исправления, серьезные повреждения и иные, не оговоренные в них исправления,
документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными
повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;


4) в случае
подачи заявления в электронной форме через Единый портал, «Е-услуги.
Образование», дополнительно применяется такое основание в приеме заявления и
документов, как несоответствие файлов, содержащих электронные копии документов.