Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Нижнетуринского городского округа

Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства

Вы можете подать жалобу на Администрация Нижнетуринского городского округа в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Нижнетуринского городского округа еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок)
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на объект
  • Проект организации работ по сносу или демонтажу объекта капитального строительства, их частей
  • Результаты и материалы обследования объекта капитального
  • Уведомление о завершении сноса
  • Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме заявления и документов
а)
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений,
не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного
адреса, подписи, печати (при наличии);


б) несоблюдение установленных
законом условий признания действительности электронной подписи;


в) отсутствие
в уведомлении сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги
предусмотренным пунктом 16 настоящего Регламента.


Дополнительными основаниями
для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, при направлении обращения через Региональный портал
государственных и муниципальных услуг являются:


- некорректное заполнение
обязательных полей в заявлении, формируемом с использованием специальной
интерактивной формы на Едином портале (отсутствие заполнения, недостоверное,
неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным
регламентом);


- представление
некачественных электронных копий (электронных образов) документов, не
позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать
реквизиты документа.


Отказ в предоставлении муниципальной услуги
1) с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное
в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы
заявителя;


2) ответ на межведомственный запрос
свидетельствует об отсутствии документа и (или) запрашиваемой информации, а
также не представлены заявителем по собственной инициативе;


3)
непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 15 или пунктом 17
настоящего Регламента.