Описание
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган
Документы, необходимые для получения услуги
- документ,удостоверяющий личность гражданина (паспорт)
- Документ, удостоверяющий личность ребенка (свидетельство о рождении/паспорт)
- Документы, подтверждающие право на бесплатное приобретение путевки для ребёнка
- Заключение медицинской организации о наличии медицинских показаний для санаторно-курортного лечения (медицинская справка форма 070/У)
- Заявление о предоставлении путевки в организацию отдыха и оздоровления Артемовского ГО
- Копии документов законных представителей, необходимых для установления правоотношений
- СНИЛС
- Справка из муниципальной образовательной организации
- Справка с места работы
Срок предоставления
Заявления
о предоставлении муниципальной услуги
рассматриваются Уполномоченными
органами в срок не более 6 рабочих дней
со дня их получения, в течение которого:
регистрируется
запрос Заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
запрос
рассматривается организациями,
участвующими в предоставлении
муниципальной услуги;
принимается
решение о предоставлении либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги.
Состав,
последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий)
при предоставлении муниципальной услуги
установлены
в Приложении № 6 к
настоящему Административному регламенту.
В
срок, не превышающий 6 рабочих дней со
дня регистрации заявления и документов,
необходимых для предоставления
муниципальной услуги, Уполномоченный
орган направляет Заявителю способом
указанном в заявлении, один из результатов,
указанных в пункте 2.5 Административного
регламента.
Основание
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Отсутствие
оснований для предоставления муниципальной услуги;
Представление
Заявителем недостоверных сведений и документов
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания
для отказа в предоставлении муниципальной услуги: Отсутствие оснований
для предоставления муниципальной услуги; Представление Заявителем
недостоверных сведений и документов.
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:Представленные в электронной форме документы, которые подаются Заявителем вне рамок межведомственного электронного взаимодействия, содержат подтверждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги. Представленные документы содержат исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя: в случае представления заявления в электронной форме, установление путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия отсутствие или несоответствие сведений подтверждающий полномочия представлять Заявителя; в представленном заявлении, отсутствует документ, подтверждающий полномочия представлять Заявителя.Представленные Заявителем документы утратили силу на момент обращения за получением услуги (документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителя). Неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное). Подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований. Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.