Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение договора социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получателями муниципальной услуги в части заключения договора социального найма выступают граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа Краснотурьинск, из числа
1.3.1. граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005;
1.3.2. малоимущих граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
1.3.3. граждан, не состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, но в отношении, которых вступили в законную силу решения
судов о предоставлении им жилых помещений по договорам социального найма;
1.3.4. граждан, занимаемых жилое помещение муниципального жилищного фонда на основании ордера или иного документа;
1.3.5. граждан, являющихся членом семьи умершего нанимателя;
1.3.6. наниматели жилых помещений, в связи с изменением состава семьи.
1.3.7. иные категории граждан, которые в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области, муниципальными правовыми актами имеют право на получение муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вступивший в законную силу судебный акт
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
  • выписка из реестра муниципальной собственности
  • Документ, дающий право на вселение (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения, иной документ)
  • Документ, подтверждающий изменение нумерации жилого помещения
  • Документ, подтверждающий родственные отношения с заявителем (нанимателем)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (нанимателя) и всех членов семьи нанимателя.
  • Заявление о заключении договора социального найма
  • Сведения о регистрации по месту жительства граждан в жилых помещениях, находящихся в пользовании заявителей и (или) членов их семей, копия поквартирной карточки на жилое помещение
  • Согласие в письменной форме проживающих совместно с заявителем совершеннолетних членов его семьи, в том числе временно отсутствующих, в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации
  • Согласие уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа
  • Справка, заверенная подписью должностного лица территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, содержащая сведения о регистрации по месту жительства заявителя и его детей
  • Технический или кадастровый паспорт жилого помещения в случае изменения площади жилого помещения либо изменения нумерации жилого помещения

Основание

заключение договора социального найма

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.15.1. у заявителя отсутствуют права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2.15.2. заявление заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги;
2.15.3. если право на жилое помещение оспаривается в судебном порядке (до вступления в силу соответствующего судебного решения);
2.15.4. в случае поступления в жилищный отдел ответа органа или организации, предоставляющей документ и (или) информацию посредством межведомственного взаимодействия, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, указанных в пункте 2.11. настоящего Регламента, если соответствующие документы и (или) информация не представлены заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если специалист жилищного отдела, после получения указанного ответа, уведомил заявителя о получении такого ответа и предложил представить документ и (или) информацию, необходимые для получения муниципальной услуги, но не получил от заявителя необходимые сведения в течение 60 (шестидесяти) календарных дней со дня направления уведомления;
2.15.5. отсутствуют документы, подтверждающие право на получение муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. в случае непредставления или представления неполного пакета документов;
2.14.2. заявление заявителя о приостановлении муниципальной услуги; 2.14.3. согласие в письменной форме проживающих совместно с заявителем совершеннолетних членов его семьи, в том числе временно отсутствующих, не выражено надлежащим образом;
2.14.4. наличие противоречивых сведений в представленных документах;
2.14.5. имеется информация в письменной форме, поступившая от заявителя, правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что представленные документы являются поддельными.
При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности, указанных в них сведений дополнительно к уведомлению заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги лицу или органу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа (например, подлинность выданной нотариусом доверенности), направляется запрос. При подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившем такой документ, направляется в правоохранительные органы.
Муниципальная услуга приостанавливается до момента устранения причин, послуживших основанием для ее приостановления, но не более чем 60 (шестьдесят) календарных дней.