Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление служебного жилого помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации
  • Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи (паспорта членов семьи, свидетельство о заключении и (или) расторжении брака, свидетельство о рождении детей)
  • Заверенную руководителем копию приказа (распоряжения) о приеме на работу (назначении на должность)
  • заявление на предоставление муниципальной услуги
  • Копию трудового договора и трудовой книжки, заверенные отделом кадров
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи
  • Письменное ходатайство руководителя на имя Главы городского округа Краснотурьинск о предоставлении работнику служебного жилого помещения
  • Сведения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о наличии прав на недвижимое имущество и сделок с ним, зарегистрированных после 01.01.1999, на заявителя и каждого члена семьи
  • Согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных
  • Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства и (или) по месту пребывания, подтверждающая место жительства гражданина и содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах

Основание

Заявителями на предоставление муниципальной услуги
являются (далее - заявители)
1.2.1. для предоставления служебных жилых помещений - граждане Российской
Федерации, замещающие на постоянной основе выборные должности в органах
местного самоуправления, муниципальные служащие, работники муниципальных
учреждений образования, работники муниципальных учреждений культуры, работники
муниципальных, областных учреждений здравоохранения, осуществляющие трудовую
деятельность на территории городского округа Краснотурьинск, в исключительных
случаях служащие государственной, гражданской, военной и правоохранительной
службы государственных органов власти, работники муниципальных организаций, не
имеющие в собственности жилых помещений на территории городского округа
Краснотурьинск на период прохождения службы на территории городского округа
Краснотурьинск;

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.15.1. отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2.15.2. заявление заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги;
2.15.3. не поступление в жилищный отдел ответа органа или организации, предоставляющей документ и (или) информацию посредством межведомственного взаимодействия, или поступление от такого органа или организации ответа, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, указанных в подпункте 2.10. Регламента, если соответствующие документы и (или) информация не представлены заявителем по собственной инициативе.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если специалист жилищного отдела, после получения указанного ответа или истечения срока, установленного для направления ответа на межведомственный запрос, уведомил заявителя о неполучении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предложил заявителю представить такие документы и (или) информацию, но не получил от заявителя необходимые сведения в течение 60 календарных дней со дня направления уведомления.
В случае, если в течение срока приостановления муниципальной услуги, предусмотренного для устранения замечаний специалиста жилищного отдела, обстоятельства, послужившие основанием для приостановления муниципальной услуги, заявителем не устранены, в предоставлении муниципальной услуги отказывается. Указанный отказ не препятствует повторному обращению заявителя для предоставления муниципальной услуги.

Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги
2.14.1. в случае непредставления или представления неполного пакета документов;
2.14.2. заявление заявителя о приостановлении муниципальной услуги;
2.14.3. наличие противоречивых сведений в представленных документах;
2.14.4. отсутствие ответа органа и (или) организации, предоставляющей документ и (или) информацию посредством межведомственного взаимодействия, или поступление ответа такого органа и (или) организации, свидетельствующего об отсутствии запрашиваемых сведений.
По основанию, указанному в подпункте 3 настоящего пункта, муниципальная услуга приостанавливается до момента предоставления заявителем необходимых документов и (или) информации, но не более чем 60 календарных дней.