Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Ревда

Принятие граждан на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие граждан на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга).
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур управления по землепользованию администрации городского округа Ревда (далее - Управление), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Действие регламента распространяется на земельные участки из земель населенных пунктов, находящиеся в собственности муниципального образования городского округа Ревда, а также на земельные участки, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенные на его территории, полномочия по распоряжению которыми в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Свердловской области возложены на органы местного самоуправления муниципального образования городской округ Ревда (далее - земельные участки).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Cправка органа местного самоуправления о том, что заявитель, инвалид, члены семьи инвалида состоят на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального наймах
  • Выписка из приказа об увольнении с военной службы
  • Документ удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий статус Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации или полного кавалера ордена Трудовой Славы
  • Документы, подтверждающие семейные отношения с инвалидом
  • Заявление на предоставление муниципальной услуги
  • Послужной список, подтверждающий прохождение службы за пределами территории Российской Федерации, а также в местностях с особыми условиями
  • Свидетельства о рождении (усыновлении) детей
  • Свидетельство о браке (при наличии)
  • Свидетельство о расторжении брака (при наличии)
  • Справка войсковой части о прохождении военной службы
  • Справка об общей продолжительности военной службы
  • Справка, содержащая сведения о регистрации по месту жительства заявителя и его несовершеннолетних детей, инвалида и членов семьи инвалида
  • Удостоверение установленного образца

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с даты поступления в Управление заявления о принятии граждан на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства (далее - заявление) и документов в соответствии с пунктом 16 настоящего регламента.
С учетом обращения заявителя через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в Управлении.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на
предоставление в собственность бесплатно земельных участков для
индивидуального жилищного строительства" является поступлениев Управление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных при обращении заявителем либо представителем заявителя лично, либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) если заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
2) если к заявлению не приложены документы, прилагаемые к заявлению о принятии на учет;
3) если представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
4) если этому гражданину предоставлен в собственность бесплатно земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства либо с его согласия предоставлена иная мера социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления такого земельного участка.

Основания для отказа в приеме заявления и документов
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие представленного заявления и документов требованиям, предусмотренным пунктом 40 настоящего регламента. Подготовка уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 40 настоящего регламента.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.