Описание
Исчерпывающий
перечень административных процедур (действий)
при предоставлении муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, проверка документов, подлежащих
представлению Заявителем, и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и
представленных документов и принятие решения о наличии либо об отсутствии
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
- получение сведений
посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с
использованием федеральной государственной информационной системы «Единая
система межведомственного электронного взаимодействия» (далее – СМЭВ);
- рассмотрение документов и сведений,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о
предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка результата муниципальной
услуги;
- выдача Заявителю результата предоставления
муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- 2) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, уполномоченного на подачу и получение документов, а также подписание заявления
- Документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).
- Заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в (жилое) нежилое помещение.
- План переводимого помещения с его техническим описанием
- Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
- Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
- Правоустанавливающие документы на переводимое помещение
- Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение
- Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение
Основание
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Перевод
жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» (далее – Регламент) разработан
в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги,
определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий)
при осуществлении полномочия по переводу
жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в муниципальном образовании «Каменский городской округ» (далее - МО
«Каменский городской округ»)
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2) поступления в Комитет, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного Кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе
Отказ в переводе помещения по указанному
основанию допускается в случае, если Комитет, после получения указанного ответа
уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить
документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в
нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного Кодекса
Российской Федерации, и не получил от заявителя такие документ и (или)
информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;