Документы, необходимые для получения услуги
- Договор социального найма или ордер на занимаемое жилое помещение, иные правоустанавливающие документы на имеющееся у Заявителя и членов его семьи жилое помещение;
- документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если с заявлением обратился представитель физического лица.
- Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС)
- Документы: - документ, удостоверяющий личность гражданина, признанного недееспособным; - копию решения суда о признании гражданина недееспособным; - решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном
- документы, подтверждающие родственные или иные отношения заявителя с членами его семьи (копия свидетельства о заключении или о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака, копия свидетельства о рождении);
- документы, удостоверяющие личность нанимателя и гражданина, который вселяется в жилое помещение в качестве члена семьи нанимателя;
- заявление по форме согласно Приложению 1 к регламенту
- копию технического паспорта на жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, а в случае, если технический паспорт отсутствует, прилагается иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении, выданный организацией, осуществляющей деятельность по техническому учету жилищного фонда;
- Письменное согласие на обработку персональных данных
- согласие в письменной форме всех совместно проживающих с нанимателем совершеннолетних членов семьи, в том числе временно отсутствующих, по форме согласно Приложению 2 к регламенту. К членам семьи нанимателя жилого помещения относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители данного нанимателя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи нанимателя жилого помещения, если они вселены нанимателем в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство.
- справку, заверенную подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, подтверждающую место жительства заявителя, и содержащую сведения о совместно проживающих с ним лицах, полученную не позднее, чем за месяц до даты подачи заявления;
Основание
Поступление заявления
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
основания для отказа в приеме заявления и документов
Основаниями
для отказа в приеме заявления и документов являются:
1) представление нечитаемых документов, документов с не оговоренными в
установленном порядке приписками, подчистками;
2) представление документов лицом, не уполномоченным в установленном
порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на
другое лицо);
3) отсутствие в письменном заявлении указаний на фамилию, имя, отчество
(при наличии последнего) заявителя, направившего заявление, почтового адреса,
по которому должен быть направлен ответ на заявление (с указанием индекса).
основания для отказа в предоставлении услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов,
указанных в пункте 14 Административного регламента;
2) в представленных заявителем документах выявлены сведения, не
соответствующие действительности;
3) если заявитель не относится к категориям граждан, предусмотренным пунктом
2 Административного регламента;
4) если после вселения граждан в качестве проживающих совместно с
нанимателем членов его семьи общая площадь соответствующего жилого помещения на
одного члена семьи составит менее учетной нормы, установленной на территории
Артемовского городского округа.
основания для приостановления муниципальной услуги
основания отсутствуют