Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Сухой Лог

Получение компенсации расходов по оплате ЖКУ

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение компенсации расходов по оплате ЖКУ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получение компенсации по ЖКУ

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
  • Документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных в установленном порядке в жилом помещении по месту жительства или месту пребывания заявителя, с указанием степени их родства, вида их регистрационного учета, даты регистрации и снятия их с регистрационного учета, размера занимаемой общей площади жилого помещения, условий проживания (квартира, коммунальная квартира, жилой дом, общежитие, другое), вида жилого фонда, к которому относится жилое помещение (муниципальный, государственный, частный)
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о назначении компенсации расходов
  • Описание объекта недвижимости, стоимости твердого топлива (уголь, дрова) и его доставки и (или) сжиженного баллонного газа
  • Сведения о неполучении меры социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства
  • Сведения о праве заявителя на меру социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе сведения, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту жительства (пребывания)
  • Сведения о размере фактически начисленной платы за жилое помещение и коммунальные услуги за месяц, предшествующий месяцу обращения, и отсутствии подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года
  • Сведения о регистрации по месту жительства либо по месту пребывания заявителя

Основание

- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган с заявлением о назначении компенсации расходов;
-
поступление в уполномоченный орган заявления о назначении компенсации
расходов и нотариально заверенных копий документов, направленных по
почте;

- направление заявления и документов с
использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая
использование единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций), портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций)
Свердловской области и других средств
информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и в порядке,
установленных действующим законодательством, в форме электронных
документов с применением усиленной квалифицированной электронной
подписи;

- подача заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Cрок регистрации запроса на услугу

5 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представление через ЕПГУ скан-копий документов, не соответствующих требованиям


Электронные
документы представляются в следующих форматах:


а) xml - для формализованных документов;


б) doc, docx, odt - для документов с текстовым
содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в
подпункте «в» настоящего пункта);


в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;


г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым
содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за
исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта), а также
документов с графическим содержанием.


Допускается формирование электронного документа путем
сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не
допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала
документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих
режимов:


«черно-белый» (при отсутствии в документе графических
изображений и (или) цветного текста);


«оттенки серого» (при наличии в документе графических
изображений, отличных от цветного графического изображения);


«цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии
в документе цветных графических изображений либо цветного текста);


сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а
именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;


количество файлов должно соответствовать количеству
документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую
информацию.


Электронные документы должны обеспечивать:


возможность идентифицировать документ и количество
листов в документе;


для документов, содержащих структурированные по частям,
главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по
оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.


Документы, подлежащие
представлению в форматах
xls, xlsx или
ods формируются в виде отдельного электронного документа.


Предоставление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не в полном объеме


Для
получения государственной услуги заявитель представляет в Уполномоченный орган
по месту жительства либо в МФЦ:1)
заявление о предоставлении государственной услуги по
форме, утвержденной действующими нормативными правовыми актами,
регламентирующими порядок предоставления государственной услуги на территории
Свердловской области.

В случае направления заявления посредством ЕПГУ,
формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной
формы через личный кабинет заявителя на ЕПГУ без необходимости дополнительной
подачи заявления в какой-либо иной форме.


В заявлении также указывается один из следующих
способов направления результата предоставления государственной услуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на
ЕПГУ;


дополнительно на бумажном носителе в виде
распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе;


Представление заявления через ЕПГУ приравнивается
к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в Уполномоченном
органе в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
2)
документ, удостоверяющий личность заявителя,
представителя. Иностранные граждане и лица без гражданства в качестве
документа, удостоверяющего личность, предъявляют разрешение на временное
проживание либо вид на жительство.

В случае направления заявления посредством ЕПГУ
сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя,
проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и
аутентификации (далее – ЕСИА).


В случае, если заявление подается представителем,
дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя
действовать от имени заявителя.


В случае если документ, подтверждающий полномочия
заявителя выдан нотариусом – должен быть подписан усиленной квалификационной
электронной подписью нотариуса, в иных случаях – подписанный простой
электронной подписью.


При направлении заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, через организации почтовой связи их
копии должны быть нотариально заверены.


Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы лицом, не имеющим на это полномочий
За получением государственной услуги могут обратиться
физические лица: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без
гражданства, зарегистрированные по месту жительства (пребывания) на территории
городского округа Сухой Лог (далее - заявитель). Интересы
заявителей могут
представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями, при предъявлении документа, подтверждающего полномочия представителя
действовать от имени заявителя (далее –
представитель).