Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Сухой Лог

Получение компенсации расходов по оплате ЖКУ

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение компенсации расходов по оплате ЖКУ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получение компенсации по ЖКУ

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
  • Документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении в установленном порядке по месту жительства или месту пребывания
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о назначении компенсации расходов
  • Описание объекта недвижимости, стоимости твердого топлива (уголь, дрова) и его доставки и (или) сжиженного баллонного газа
  • Сведения об оплате заявителем жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий месяцу обращения, о размере фактически начисленной платы за жилое помещение и коммунальные услуги и отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, определенной в порядке, установленном федеральным законодательством
  • Сведения о неполучении меры социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства
  • Сведения о праве заявителя на меру социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе сведения, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту жительства (пребывания)
  • Сведения о регистрации по месту жительства либо по месту пребывания заявителя

Основание

- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган с заявлением о назначении компенсации расходов;
-
поступление в уполномоченный орган заявления о назначении компенсации
расходов и нотариально заверенных копий документов, направленных по
почте;

- направление заявления и документов с
использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая
использование единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций), портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций)
Свердловской области и других средств
информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и в порядке,
установленных действующим законодательством, в форме электронных
документов с применением усиленной квалифицированной электронной
подписи;

- подача заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Cрок регистрации запроса на услугу

5 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Установление недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи
Заявление и документы, указанные в пункте 15 Административного
регламента, могут быть направлены в уполномоченный орган по почте,
через МФЦ либо с использованием информационно-телекоммуникационных
технологий, включая использование единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг и
муниципальных услуг (функций) Свердловской области и других средств
информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке,
установленных действующим законодательством, в форме электронных
документов с применением усиленной квалифицированной электронной
подписи.

Предоставление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не в полном объеме
Для получения государственной услуги заявитель или лицо, уполномоченное
им на основании доверенности, оформленной в соответствии с
законодательством Российской Федерации, представляет в уполномоченный
орган заявление о назначении компенсации расходов на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг по форме, утвержденной постановлением
Правительства Свердловской области, с предъявлением паспорта гражданина
Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, и
следующих документов:
1) платежных документов на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий обращению с
отметкой об оплате (в случае обращения за компенсацией расходов в части
оплаты твердого топлива (уголь, дрова) и его доставки, сжиженного
(баллонного) газа - кадастрового паспорта, технического паспорта,
справки, выданной на основании похозяйственных книг, иных документов,
которые содержат описание объектов недвижимости, выданных в
установленном законодательством Российской Федерации порядке,
действующем на момент их выдачи, а также документов, подтверждающих
соответствующие расходы);
2) справку федерального государственного
учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности,
для заявителей, указанных в подпунктах 18, 19 пункта 2 Административного
регламента;
3) заключение межведомственного экспертного совета об
установлении причинной связи заболеваний с последствиями радиоактивного
облучения одного из родителей, для заявителей, указанных в подпункте 27
пункта 2 Административного регламента;
4) заключение учреждения
государственной или муниципальной системы здравоохранения о наличии
ВИЧ-инфекции, для заявителей, указанных в подпункте 38 пункта 2
Административного регламента;
5) справку, удостоверяющую право
на получение компенсаций расходов на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг, по форме, утвержденной постановлением Правительства
Свердловской области, выданную организацией-работодателем, для
заявителей, указанных в подпунктах 39, 41, 43, 45, 47 и 49 пункта 2
Административного регламента.
Иностранные граждане и лица
без гражданства в качестве документа, удостоверяющего личность,
предъявляют разрешение на временное проживание либо вид на жительство.Документы, представленные в подлинниках, копируются и заверяются уполномоченным органом (подлинники возвращаются заявителю).

Предоставление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформленных ненадлежащим образом
При направлении документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, через организации федеральной почтовой связи
копии документов должны быть нотариально заверены.
От имени
заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги вправе
обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны
быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством, в том
числе надлежащим образом оформленной доверенностью.