Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке)
- выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемсязаявителем, выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
- Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
- Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя
- Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
Срок предоставления
С учетом обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной
услуги – 14 (четырнадцать) дней со дня регистрации заявления и исчисляется с
момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в общем отделе МКУ «УХТО
СГО».
Основание
Основанием
для начала административной процедуры является поступление в общий отдел МКУ
«УХТО СГО» заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, представленных при обращении
заявителем либо представителем заявителя лично, либо поступивших посредством
почтовой связи на бумажном носителе, либо через МФЦ, в том числе в электронной
форме.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.