Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной политики Свердловской области

Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления о выдаче заключения
  • Договоры о предоставлении общественно полезной услуги (при наличии), а также согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
  • Документ об утверждении тарифов на социальные услуги
  • документ, подтверждающий полномочия представителя
  • документ, подтверждающий полномочия руководителя
  • Документы, подтверждающие кадровое обеспечение заявителя
  • Документы, подтверждающие отсутствие у заявителя задолженностей по налогам и сборам
  • Документы, позволяющие оценить соответствие качества оказываемой общественно полезной услуги установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления)
  • Заявление о выдаче заключения
  • Информация об отсутствии заявителя в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
  • Копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги необходимой квалификации
  • Копии документов, подтверждающих устранение нарушений
  • Копии правоустанавливающих документов на находящееся в собственности, в аренде или на праве оперативного управления недвижимое имущество, предназначенное для оказания социальных услуг
  • Копии учредительных документов заявителя
  • Копия свидетельства о государственной регистрации заявителя
  • опись документов

Срок предоставления

Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления в Министерство заявления о выдаче заключения

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство либо поступление заявления о выдаче заключения и прилагаемых к нему документов в Министерство с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями
для отказа в предоставлении государственной услуги

в соответствии с пунктом 7 Правил принятия решения о признании социально
ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных
услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017
№ 89, являются:


1) несоответствие
общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами
Российской Федерации требованиям

к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);


2)
отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно
полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных по
договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том
числе профессионального образования, опыта работы

в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть
необходимая квалификация;


3)
наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб

на действия (бездействие) и (или) решения заявителя, связанных с оказанием

им общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами
государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными
государственными органами в соответствии с их компетенцией;


4)
несоответствие уровня открытости и доступности информации

о заявителе установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации
требованиям (при их наличии);


5)
наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об
организации в реестре недобросовестных поставщиков

по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных

в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд»;


6)
наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным
законодательством Российской Федерации обязательным платежам;


7)
представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов,
оформленных в ненадлежащем порядке.


Основания для отказа в приеме заявления о выдаче заключения и прилагаемых к нему документов
Основаниями для отказа в приеме заявления
о выдаче заключения

и прилагаемых к нему документов являются:


1) заявление о выдаче заключения подано
лицом, не имеющим на это полномочий;


2) несоответствие заявления о выдаче
заключения форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному
регламенту;


3) к заявлению о выдаче заключения
не приложены документы, указанные

в части первой пункта 23 настоящего Административного регламента;


4) заявление о выдаче заключения и
прилагаемые к нему документы, направленные в форме электронных документов, не
подписаны электронной подписью в соответствии с частью второй пункта 26 настоящего
Административного регламента;


5) выявлено несоблюдение установленных
законодательством Российской Федерации условий признания действительности
усиленной квалифицированной электронной подписи.