Описание
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала".
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур администрации городского округа Ревда (далее - Администрация) в лице отдела по градостроительству и архитектуры администрации городского округа Ревда (далее - Отдел), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о зарегистрированных правах на земельный участок, на котором проводятся работы по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала) (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области)
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о зарегистрированных правах на объект индивидуального жилищного строительства при его реконструкции, осуществляемой с привлечением средств материнского (семейного) капитала) (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области)
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (об объекте индивидуального жилищного строительства при его реконструкции, осуществляемой с привлечением средств материнского (семейного) капитала, для определения увеличения площади жилого помещения) (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Заявление о выдаче акта освидетельствования
- Сведения о выданном разрешении на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства
- Сведения о выданном уведомлении о соответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности
- Сведения о выданном уведомлении о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
- Сведения о состоянии финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки в виде государственного сертификата на материнский (семейный) капитал
- Свидетельство о заключении брака
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней.
При обращении заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов в Отдел.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет.
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основания для отказа в предоставлении услуги:
1. Заявитель не относится к категориям получателей муниципальной услуги, указанным в пункте 1.1.3 настоящего административного регламента.
2. Заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента.
3. В ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме.
4. В ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Основания для отказа в приеме заявления и документов
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1. Несоответствие заявления установленной форме, и (или) заполнены не все поля заявления, указанной в приложении настоящего административного регламента.
2. Отсутствие необходимых документов (сведений), указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, и (или) представление нечитаемых документов (сведений), документов с приписками, подчистками, помарками.
3. Отсутствие документа, подтверждающего право уполномоченного лица в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения муниципальной услуги представителем заявителя), указанного в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента.