Документы, необходимые для получения услуги
- запрос (обращение) получателя услуги
Срок предоставления
1. Сроки предоставления
муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида
информирования в соответствии с условиями административного регламента:
1) по справочному телефону;
2) на информационных стендах;
3) по электронной почте;
4) посредством личного
обращения;
5) в сети Интернет на сайтах
организаций;
6) по письменному обращению (запросу).
2. При использовании средств
телефонной связи информация о
культурно-досуговых услугах на территории Сысертского городского округа
предоставляется заявителю в момент обращения.
3. На информационных стендах,
расположенных непосредственно в Управлении, подведомственных организациях,
информация предоставляется в соответствии с их режимом работы.
4. При информировании в форме
ответов на обращение (запрос), полученные по электронной почте, ответ на
обращение (запрос) направляется по электронной почте на электронный адрес
заявителя, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента поступления обращения (запроса).
5. Порядок консультирования
заявителя для получения муниципальной услуги по интересующим вопросам во время
личного приема специалистами организаций определяется внутренним локальным
актом.
6. В сети Интернет на сайтах
организаций - круглосуточно.
7. При информировании в виде
отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по
почте ответ на обращение (запрос) направляется на почтовый адрес заявителя в
течение 10 дней со дня регистрации обращения (запроса).
Основание
обращение (запрос)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основаниями для приостановления предоставления
муниципальной услуги может быть обращение (запрос) заявителя о приостановлении
муниципальной услуги. Муниципальная услуга приостанавливается на срок,
указанный в обращении (запросе).
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги нет.
Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основаниями
для отказа в приеме у заявителя обращения (запросе) для предоставления
муниципальной услуги является:
1) не
представлено обращение (запрос) либо в обращении (запросе) не указаны фамилия,
имя, отчество (если обращение (запрос) подано физическим лицом), наименование
(если обращение (запрос) подано юридическим лицом) и адрес;
2)
заявителем представлено нечитаемое обращение (запрос), обращение (запрос) с
приписками, подчистками, помарками;
3)
представлено обращение (запрос) с повреждениями, которые не позволяют
однозначно истолковать содержание;
4)
обращение (запрос) представлено лицом, не уполномоченным в установленном
порядке на подачу обращения (запроса);
5) заявитель обратился в не приемное время.