Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Сысертского городского округа

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, планируемых к проведению в муниципальных учреждениях культуры Сысертского городского округа

Документы, необходимые для получения услуги

  • запрос (обращение) получателя услуги

Срок предоставления

1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями административного регламента:
1) по справочному телефону;
2) на информационных стендах;
3) по электронной почте;
4) посредством личного обращения;
5) в сети Интернет на сайтах организаций;
6) по письменному обращению (запросу).
2. При использовании средств телефонной связи информация муниципальной услуге предоставляется заявителю в момент обращения.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на специалиста, который может ответить на вопрос заявителя, или же заявителю сообщают номер телефона компетентного работника.
3. На информационных стендах, расположенных непосредственно в Управлении, подведомственных организациях, информация предоставляется в соответствии с их режимом работы.
4. При информировании в форме ответов на обращение (запрос), полученные по электронной почте, ответ на обращение (запрос) направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента поступления обращения (запроса).
5. Порядок консультирования заявителя для получения муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистами организаций определяется внутренним локальным актом.
6. В сети Интернет на сайтах организаций - круглосуточно.
7. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение (запрос) направляется на почтовый адрес заявителя в течение 10 дней со дня регистрации обращения (запроса).Заявители, обратившиеся с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги и о сроках выдачи результатов муниципальной услуги.

Основание

обращение (запрос) получателя муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в
предоставлении муниципальной услуги являются:


1) запрашиваемый
заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным
регламентом;


2)
обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;


3)
текст электронного обращения не поддается прочтению;


4)
запрашиваемая информация не связана с деятельностью Управления,
подведомственных организаций по оказанию муниципальной
услуги;


5) завершение установленной законом процедуры ликвидации Управления,
подведомственных организаций,
оказывающих муниципальную услугу,
решение о которой принято учредителем.

Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме у заявителя обращения
(запросе) для предоставления муниципальной услуги является:


1) не представлено обращение (запрос) либо в обращении
(запросе) не указаны фамилия, имя, отчество (если обращение (запрос) подано
физическим лицом), наименование (если обращение (запрос) подано юридическим
лицом) и адрес;


2) заявителем представлено нечитаемое обращение
(запрос), обращение (запрос) с приписками, подчистками, помарками;


3) представлено обращение (запрос) с повреждениями,
которые не позволяют однозначно истолковать содержание;


4) обращение (запрос) представлено лицом, не
уполномоченным в установленном порядке на подачу обращения (запроса);


5) заявитель обратился в не приемное время.

Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основаниями для приостановления предоставления
муниципальной услуги может быть обращение (запрос) заявителя о приостановлении
муниципальной услуги. Муниципальная услуга приостанавливается на срок,
указанный в обращении (запросе).