Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Качканарского городского округа в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Через МФЦ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Качканарского городского округа еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и учредительные документы
  • Доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае подачи заявления представителем заявителя)
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации о 11 декабря 2014 года № 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса"
  • Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, если право на объект недвижимости не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявления правомочным лицом на предоставление услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
- с заявлением обратилось неправомочное лицо;- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был предоставлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе; - документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации; - отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8-11 и 14-18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 года № 1221.

Отказ в приеме документов
- несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении в
качестве Заявителя; - отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя
Заявителя, полномочий действовать от имени Заявителя; - несоответствие копии представленного документа его
оригиналу; - отказ Заявителя в предоставлении для обозрения подлинных
документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.