Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая наличие права собственности на жилое помещение
- Документ, подтверждающий необходимость раздельного проживания попечителя с подопечным
- Заявление
- заявление несовершеннолетнего, достигшего шестнадцати лет, о выдаче разрешения
- Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором будет проживать подопечный и права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
- Сведения о зарегистрированных лицах в жилом помещении
- Сведения о зарегистрированных лицах в жилом помещении
Срок предоставления
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение десяти рабочих дней со дня принятия заявления о выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет, и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
С учетом обращения заявителя через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в управлении социальной политики.
При подаче заявления в форме электронного документа срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня направления заявителю электронного сообщения о принятии заявления.
Основание
Основанием является обращение заявителя в управление социальной политики либо поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в электронной форме.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются случаи:1) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;2) непредставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги;3) заявление и документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью;4) выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю являются:1) заявителем не представлены подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в управление социальной политики в форме электронных документов и подписанных простой электронной подписью, должностному лицу управления социальной политики при проведении обследования жилого помещения, в котором будет проживать подопечный;2) наличие условий, которые могут отразиться неблагоприятно на воспитании и защите прав и интересов подопечного.