Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Документ, содержащий описание объекта недвижимости (в случае обращения за компенсацией расходов на оплату твердого топлива и сжиженный газ)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Свердловской области"
- Разрешение на временное проживание либо вид на жительство
- Сведения о гражданах, зарегистрированных в установленном порядке в жилом помещении по месту жительства или месту пребывания заявителя, с указанием степени их родства, вида их регистрационного учета, даты регистрации и снятия их с регистрационного учета, размера занимаемой общей площади жилого помещения, условий проживания (квартира, коммунальная квартира, жилой дом, общежитие, другое), вида жилого фонда, к которому относится жилое помещение (муниципальный, государственный, частный)
- Сведения о неполучении меры социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства
- Сведения о праве заявителя на меру социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе сведения, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту жительства (пребывания)
- Сведения о размере фактически начисленной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, за месяц, предшествующий месяцу обращения
- Сведения о регистрации по месту жительства либо по месту пребывания заявителя
Срок предоставления
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной
услуги принимается уполномоченным органом в течение десяти рабочих дней
со дня принятия заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, или в течение десяти рабочих дней со дня
поступления сведений, необходимых для предоставления государственной
услуги, в порядке межведомственного взаимодействия.
Основание
Обращение заявителя в уполномоченный орган либо поступление заявления и
документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в
случае их предоставлении заявителем), в уполномоченный орган почтовым
отправлением, из МФЦ (в том числе в электронной форме при интеграции
информационных систем), в электронной форме.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.