Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Бисертского городского округа

Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ
СЕМЬЯМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ»

Раздел
1 Общие положения

1.1Предмет
регулирования административного регламента

1.1.1Административный регламент (далее – регламент) устанавливает
порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги

«Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение
(строительство) жилья».
1.1.2Регламент устанавливает сроки и последовательность
административных процедур администрации Бисертского городского округа (далее – администрация),
осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок
взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.

1.2Круг
заявителей

1.2.1.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются молодые семьи, в том
числе неполные, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей,
включенные в список молодых семей - претендентов на получение социальной
выплаты в планируемом году по Свердловской области, утвержденный приказом
Министерства строительства
и развития инфраструктуры Свердловской области (далее - Министерство) и получившие уведомление о
необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на
получение социальной выплаты.
1.2.2. Заявителем
на предоставление муниципальной услуги может быть представитель заявителя
(далее - представитель) при предоставлении доверенности (нотариально
удостоверенной), оформленной в соответствии с законодательством Российской
Федерации.

1.3Требования
к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1Информирование заявителей о порядке предоставления
муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальными служащими администрации
при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное
учреждение Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) и его филиалы.
1.3.2Информация о месте
нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах
электронной почты и официальных сайтов администрации, информация о порядке предоставления муниципальной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной муниципальной
информационной системе «Единый портал государственных услуг (функций)» (далее –
Единый портал) по адресу https://www.gosuslugi.ru/131021/1/info на официальном сайте администрации https://bisert.midural.ru/article/show/id/1015, на
официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах администрации, на официальном сайте МФЦ (www.mfc66.ru), а также
предоставляется непосредственно муниципальными служащими администрациипри личном приеме, а также по телефону.(В редакции
постановления администрации Бисертского городского округа от 03.12.2020 года №
389). (см. текст в предыдущей редакции).
1.3.3Основными требованиями к информированию граждан о порядке
предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой
информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.3.4При общении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные
служащие администрации должны корректно и внимательно относиться

к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование

о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться

с использованием официально – делового стиля речи.
1.3.5Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной
услуги с использованием средств автоинформирования, не предусмотрено. (В редакции постановления администрации Бисертского
городского округа от 03.12.2020 года № 389). (см. текст в предыдущей редакции).
1.3.6. Информация
о предоставлении муниципальной услуги размещается специалистом отдела в Единой
государственной информационной системе социального обеспечения (далее – ЕГИССО).

Раздел
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.
Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной
услуги – «Предоставление социальных выплат молодым семьям на
приобретение (строительство) жилья».

2.2. Наименование администрации, предоставляющей муниципальную
услугу.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Бисертского
городского округа (далее - администрация).
Структурное подразделение ответственное за предоставление муниципальной
услуги - отдел по социальной политике, экономике, инвестиционному развитию,
поддержке малого и среднего предпринимательства администрации Бисертского
городского округа (далее - отдел).

2.3.
Наименование органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для
предоставления муниципальной услуги

2.3.1. При
предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут принимать участие в
рамках межведомственного информационного взаимодействияследующие органы или организации:
2.3.1.1.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Свердловской области;
2.3.1.2. утратил
силу (В редакции постановления администрации
Бисертского городского округа от 03.12.2020 года № 389). (см. текст в
предыдущей редакции).
2.3.1.3.Муниципальное
казенное учреждение «Управление городского хозяйства» на территории Бисертского
городского округа;
2.3.1.4. Территориальное отделение
Пенсионного фонда России по Свердловской области;
2.3.1.5.Территориальное управление социальной
политики по Свердловской области (ТОИОГВ СО УСП МСП СО по Нижнесергинскому
району).
2.3.2 Запрещается требовать
от заявителя осуществления действий,

в том числе согласований для получения муниципальной услуги.

2.4Описание результата предоставления
муниципальной услуги

2.4.1. Результатом
предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление
молодой семье социальной выплаты на приобретение жилого помещения или
строительство индивидуального жилого дома;
- отказ в предоставлении
молодой семье социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с
учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством
Российской Федерации, в том числе законодательством Свердловской области, срок
выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги.

2.5.1. Срок предоставления
муниципальной услуги – не более 30 дней с даты регистрации заявления о
предоставлении муниципальной услуги в администрации.
2.5.2. При обращении заявителя через МФЦ
срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации
заявителя и документов в администрацию Бисертского городского округа. (В редакции постановления администрации Бисертского
городского округа от 03.12.2020 года № 389). (см. текст в предыдущей редакции).

2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги

2.6.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования размещен на официальном сайте администрации

в сети «Интернет» по адресу: www. https://bisert.midural.ru/article/show/id/1015и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/131021/1/info(В редакции
постановления администрации Бисертского городского округа от 03.12.2020 года №
389). (см. текст в предыдущей редакции).
2.6.2. Администрация, предоставляющая услугу, обеспечивает
размещение

и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем
официальном сайте в сети Интернет.

2.7. Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации
и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной
услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их
представления


2.7.1. Заявитель для получения свидетельства о праве на получение
социальной выплаты и социальной выплаты для оплаты сделки по приобретению
жилого помещения, в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о
необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение
социальной выплаты предоставляет в отдел
либо в МФЦ следующие документы:
2.7.1.1. Для
погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том
числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или
строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и
пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, следующие документы:
1) заявление
о выдаче такого свидетельства (в произвольной форме Приложение № 1);
2) документы,
удостоверяющие личность каждого члена семьи;
3)
свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
4) выписка
(выписки) из Единого государственного реестра недвижимостио правах на жилое помещение (жилой дом),
приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного
кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы,
подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на
строительство), при незавершенном строительстве жилого дома;
5) кредитный
договор (договор займа);
6) документ,
подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении
на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в
кредитном договоре (договоре займа);
7) справку кредитора (заимодавца) о сумме
остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за
пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
8) утратил
силу(В редакции постановления администрации
Бисертского городского округа от 03.12.2020 года № 389). (см. текст в
предыдущей редакции) ;
9) документы,
подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить
кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости
жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее –
платежеспособность).
2.7.1.2. Для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за
исключением случаев, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается
в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого
помещения экономкласса на первичном рынке жилья);
- для оплаты
цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее -
договор строительного подряда);
- для
осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере,
после уплаты, которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи
(в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является
членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива
(далее - кооператив));
- для уплаты
первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного,
или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого
дома;
- для оплаты
цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой
семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на
оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это
предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг
указанной организации;
- для уплаты
цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в
качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения
соответствующих средств на счет эскроу, следующие документы:
1) заявление
о выдаче такого свидетельства (в произвольной форме Приложение № 1);
2) документы,
удостоверяющие личность каждого члена семьи;
3)
свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
4) документ,
подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
5) документы,
подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить
кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости
жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее –
платежеспособность);
6) утратил
силу (В
редакции постановления администрации Бисертского городского округа от
03.12.2020 года № 389). (см. текст в предыдущей редакции).
Все документы
представляются в оригиналах и копиях.
Представленные
заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на
русский язык и заверению в установленном порядке.
2.7.2. Для получения документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.7.1. пункта
2.7. раздела 2 настоящего регламента, заявитель лично обращается в органы
государственной власти, органы исполнительной власти местного самоуправления,
учреждения и организации Свердловской области.
2.7.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. раздела 2
настоящего регламента представляются при личном обращении заявителя
(представителем заявителя) и (или) через МФЦ, и (или) с использованием
информационно – телекоммуникационных технологий, включая использование Единого
портала, и других средств информационно – телекоммуникационных технологий в
случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в
форме электронных документов (при наличии технической возможности) и (или) на
бумажном носителе, посредством почтового отправления с описью вложения и
уведомлением о вручении.
2.7.4. Заявление и электронный образ каждого документа должны
быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью

и представляются заявителем (представителем заявителя) в администрацию

или МФЦ по месту нахождения объекта адресации.
2.7.5. Заявление подписывается заявителем либо представителем
заявителя

с приложением доверенности, выданной представителю заявителя, оформленной

в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.7.6. При подаче заявления представителем заявителя
предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, а
также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
2.7.7. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от
имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность,

а также заверенную копию (выписку) учредительного документа, или выписку

из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ),

или заверенную копию договора управления юридическим лицом,

или определение суда, подтверждающее соответствующие полномочия и сообщает
реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а
представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его
полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого
документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
2.7.8. Если заявление и документы, указанные в подпункте
2.7.1. пункта 2.7. раздела 2 настоящего регламента, представляются в администрацию
заявителем (представителем заявителя) лично, заявителю или его представителю
выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты
получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день
получения заявления и документов.
2.7.9. Если заявление и документы, указанные в подпункте
2.7.1. пункта 2.7. раздела 2 настоящего регламента, представлены посредством
почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя)
лично через МФЦ, расписка в получении заявления и документов направляется по
указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за
днем получения документов.
2.7.10. Сообщение о получении заявления и документов,
указанных в пункте 2.7.1 пункта 2.7. раздела 2 настоящего регламента,
направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня,
следующего за днем поступления заявления в администрацию, по указанному в
заявлении адресу электронной почты.

2.8.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в
электронной форме, порядок их представления

2.8.1 Документами (сведениями), необходимыми в соответствии

с нормативно – правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
являются:
2.8.1.1. справка,
заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по
месту жительства и по месту пребывания, подтверждающая место жительства
гражданина на территории Бисертского городского округа и содержащая сведения о
совместно проживающих с ним лицах, о временно выбывших гражданах (в МКУ
«Управление городского хозяйства, через МФЦ);
2.8.1.2. выписка из Единого государственного реестра
прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на недвижимое
имущество на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества
(запрашивается в отношении заявителей, лиц, совместно проживающих с ним в
качестве членов семьи, их супругов) (в Управлении Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии»);
2.8.1.3. сведения о размере (оставшейся части) материнского
(семейного) капитала в Территориальном Отделении Пенсионного Фонда России по
Свердловской области, в котором находится дело лица (заявителя), имеющего право
на государственную поддержку (в случае если молодая семья в качестве
подтверждения платежеспособности заявляет государственный материнский (семейный
капитал));
2.8.1.4.
сведения о размере (оставшейся части) областного материнского (семейного)
капитала (в случае если молодая семья в качестве подтверждения
платежеспособности заявляет областной материнский (семейный капитал)) - в
Территориальном Управлении социальной политики Свердловской области.
2.8.1.5.
документы, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального
(персонифицированного) учета на каждого члена семьи (копия страхового
свидетельства обязательного пенсионного страхования (далее – СНИЛС)) (В редакции
постановления администрации Бисертского городского округа от 03.12.2020 года №
389). (см. текст в предыдущей редакции).
2.8.3. Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения,
указанные в подпункте 2.8.1 настоящего пункта 2.8, по собственной инициативе.
2.8.4. Непредставление заявителем документов, которые он вправе
представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа

в предоставлении услуги.

2.9.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации
или осуществления действий

2.9.1 Запрещается требовать от заявителя:
2.9.1.1. представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги;
2.9.1.2. представления документов и информации, которые в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами
находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных
органов государственной власти, органов местного самоуправления, и (или)
подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления
организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных
услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального
закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг».

2.10.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в приеме заявления и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.10.1.1.
отсутствие необходимых документов (сведений), указанных

в пункте 2.7.1 настоящего регламента, и (или) представление нечитаемых
документов (сведений), документов с приписками, подчистками, помарками;
2.10.1.2.
отсутствие документа, подтверждающего право уполномоченного лица в
установленном порядке на подачу документов (при подаче документов,

для получения муниципальной услуги представителем заявителя), указанного

в пункте 2.7.1 настоящего регламента;
2.10.1.3. в
случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал дополнительно
применяется такое основание для отказа в приеме заявления и документов, как
несоответствие файлов, содержащих электронные копии документов, указанных в подпункте
2.7.1. пункта 2.7. раздела 2настоящего регламента требованиям к таким файлам,
указанным в подпункте 2.7.4. пункта 2.7. раздела 2настоящего регламента.

2.11.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги нет.
2.11.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной
услуги являются:
2.11.2.1. непредставление или представление заявителями неполного
пакета документов, предусмотренных вподпункте
2.7.1. пункта 2.7. раздела 2 настоящего регламента;
2.11.2.2. предоставление нечитаемых документов, документов с
приписками, подчистками, помарками;
2.11.2.3. если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя,
отчество (при наличии последнего);
2.11.2.4.
заявитель не относится к категориям граждан, перечисленных в пункте
1.2. раздела 1 настоящего регламента;
2.11.2.5. нарушение
срока предоставления документов, указанных в подпункте 2.7.1.
пункта 2.7. раздела 2настоящего регламента;
2.11.2.6. недостоверность
сведений, содержащихся в представленных документах;
2.11.2.7. несоответствие
построенного (приобретенного) жилого помещения следующим требованиям (в случае
использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов
по ипотечным жилищным кредитам (займам)):
-
приобретенное жилое помещение (объект индивидуального жилищного строительства)
не находится на территории Свердловской области;
- общая
площадь приобретенного жилого помещения (объекта индивидуального жилищного
строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете
размера социальной выплаты, меньше учетной нормы общей площади жилого
помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия
граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте
приобретения (строительства) жилья;
2.11.2.8.на основании данных, полученных из ЕГИССО,
подтверждающих наличие оснований для отказа, предусмотренных в подпункте
2.11.2.1 – 2.11.2.7 настоящего пункта.
2.11.3. Запрещено отказывать в предоставлении муниципальной услуги в
случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления
муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте
администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в сети Интернет.

2.12.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в
предоставлении муниципальной услуги

Услуг, которые являются
необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги в соответствии законодательством
Российской Федерации не предусмотрено.

2.13.
Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги

За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

2.14.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации
не предусмотрены.

2.15.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в
предоставлении муниципальной услуги,

и при получении результата предоставления таких услуг

2.15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной
услуги в администрации не должен превышать 15 минут.
2.15.2. При обращении заявителя в МФЦ (при реализации) срок
ожидания

в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата муниципальной услуги также не должен

превышать 15 минут.

2.16.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.16.1.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, представленные при личном приеме, либо
путем направления по электронной почте с использованием электронной подписи,
либо через федеральную государственную систему «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)»регистрируется непосредственно в день подачи указанного заявления
специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении
муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги.
2.16.2. Заявление, поданное через федеральную
государственную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)» после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день регистрируется
специалистомадминистрации, на
следующий рабочий день.
2.16.3. Общий максимальный срок регистрации
заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, включая первичную проверку и регистрацию,
не может превышать 15 минут на каждого заявителя.

2.17.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу
ожидания, местам для заполнения запросов

о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам

с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых

для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности
для инвалидов указанных объектов в соответствии

с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской
области о социальной защите инвалидов

2.17.1. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга:
2.17.1.1. Помещение, в котором осуществляется
предоставление муниципальной услуги, должно обеспечивать:
-возможность и удобство оформления гражданином заявления;
- оборудование мест ожидания (стульями или
скамейками, столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о
предоставлении муниципальной услуги);
-наличие канцелярских принадлежностей.
2.17.1.2. Здание, в котором предоставляется
муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более
10 минут пешком), для заявителей от остановок общественного транспорта.
Вход в здание оборудуется информационной
табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного
самоуправления.
Вход в здание должен быть оформлен в
соответствии с требованиями к обеспечению доступности для инвалидов в
соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите
инвалидов.
На территории, прилегающей к
месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга,
оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.17.1.3. Прием заявителей осуществляется в
специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные
условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями
или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении
муниципальной услуги – столами и информационными стендами с образцами
заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.17.1.4. Рабочее место специалиста,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги,должно быть оборудовано необходимой мебелью,
компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление
муниципальной услуги в полном объеме.
2.17.1.5.Кабинет приема заявителей оборудуется
информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О.
специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима
работы.
2.17.1.6.Помещения, в которых предоставляется
муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов,
информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для
инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной
защите инвалидов.
2.17.1.7. В целях обеспечения
конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется
прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения
заявителей.

2.18. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с
должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их
продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего
муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или)
муниципальных услуг

в МФЦ

2.18.1.Показателем доступности
муниципальной услуги является возможность:
2.18.1.1. обращаться за устной консультацией и направлять письменный
запрос о предоставлении муниципальной услуги в администрацию;
2.18.1.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о
порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий;
2.18.1.3. обращаться за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ;
2.18.1.4. обращаться за предоставлением муниципальной услуги в
электронном виде, в том числе через Единый портал государственных и
муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
2.18.1.5. возможность получения услуги по экстерриториальному принципу.
2.18.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной
услуги:
2.18.2.1. своевременность, полнота предоставления муниципальной услуги;
2.18.2.2. достоверность и полнота информирования заявителя о ходе
предоставления государственной услуги;
2.18.2.3. удобство и доступность получения заявителем информации о
порядке предоставления муниципальной услуги;
2.18.2.4. соответствие мест предоставления муниципальной услуги
требованиям законодательства и стандарту комфортности;
2.18.2.5. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при
подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной
услуги.
2.18.3. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие
заявителя со специалистом, предоставляющим данную услугу, осуществляется в
следующих случаях:
2.18.3.1. консультирование о порядке и ходе предоставления
муниципальной услуги;
2.18.3.2. прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
2.18.3.3. выдача результата предоставления муниципальной услуги;
2.18.3.4. общая продолжительность взаимодействия заявителя со
специалистом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15
минут.
При предоставлении муниципальной услуги должна обеспечиваться
возможность мониторинга хода ее предоставления, в том числе с использованием
Единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.19.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по
экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

2.19.1. При обращении заявителя за предоставлением
муниципальной услуги в МФЦ, сотрудник МФЦ осуществляет действия,
предусмотренные настоящим регламентом и соглашением о взаимодействии,
заключенным между МФЦ и администрацией.
2.19.2. МФЦ обеспечивает передачу принятых от заявителя
заявления

и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги администрацией
в порядке и сроках, установленных соглашением

о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия
заявления.
2.19.3. Требования к расположению, помещениям, оборудованию и порядку
работы МФЦ определяются пунктами 6 - 22 Правил организации деятельности
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от
22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг».
2.19.4. В случае подписания заявления с помощью квалифицированной
электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием
средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки
электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской
Федерации в области использования электронной подписи, а также
административного регламента.

Раздел
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя
следующие административные процедуры (действия):
- уведомление молодых семей о необходимости предоставления
документов;
- прием заявления и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственного запросав
органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
- выдача молодой семье свидетельства о праве
на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или
строительство индивидуального жилого дома (далее – свидетельство);
- предоставление молодой семье социальной
выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального
жилого дома.
- занесение сведений об оказанной услуге в
Единую государственную информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО).

3.1.1. Уведомление молодых семей о необходимости
предоставления документов.
3.1.1.1.
Основанием для начала исполненияадминистративной процедуры «Уведомление молодых семей о необходимости
предоставления документов» является получение администрацией уведомления о
лимитах бюджетных обязательств, предназначенных на предоставление субсидий из
бюджета Свердловской области, предназначенных для предоставления социальных
выплат.
3.1.1.2.Специалист отдела в течение 5 рабочих дней
после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных
на предоставление субсидий из бюджета Свердловской области, предназначенных для
предоставления социальных выплат, оповещает способом, позволяющим подтвердить
факт и дату оповещения, молодые семьи - претендентов на получение социальной
выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для
получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а также
разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты,
предоставляемой по этому свидетельству.
3.1.1.3. Результатом
административной процедуры является направление уведомления молодой семье о
необходимости предоставления документов, для получения свидетельства о праве на
получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения.

3.1.2. Прием заявлений и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.1.2.1. Основанием
для начала исполнения административной процедуры «Прием заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги», является поступление
заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. раздела 2 настоящего
регламента, в отдел или МФЦ.
3.1.2.2. Заявление может быть подано в письменном
виде посредством личного обращения в администрацию или в МФЦ, по почте, а также
может быть подано в форме электронного документа на адрес электронной почты
администрации или посредством использования Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций).
3.1.2.3. В случае подачи заявленияи прилагаемых к нему документов при личном обращении в администрацию специалист отдела
осуществляет следующую последовательность действий:
3.1.2.3.1.
устанавливает предмет обращения;
3.1.2.3.2.
устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему
личность;
3.1.2.3.3.
проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического лица (в случае если с заявлением обращается представитель
заявителя);
3.1.2.3.4.
осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
3.1.2.3.5.
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток,
приписок, зачеркнутых слов, заполнение карандашом и иных неоговоренных
исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их
содержание;
3.1.2.3.6.
проверяет полноту и правильность оформления представленных документов;
3.1.2.3.7.выдает
заявителю расписку с указанием перечня принятых документов и даты приема или
проставляет отметку о принятии заявления на втором экземпляре заявления,
который остается у заявителя, либо на копии заявления;
3.1.2.3.8.
при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных
в пунктах 2.10.- 2.11. раздела 2 настоящего регламента, специалист отдела принимает
документы;
3.1.2.3.9.
при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в
пунктах 2.10 - 2.11 раздела 2 настоящего регламента, возвращает заявителю
заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет
15 минут.
3.1.2.4. В случае подачи заявления при личном
обращении в МФЦ, специалист отдела знакомится с представленным заявлением и
приложенными к нему документами. Проверяет соответствие копий представленных
документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что
подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа «с
подлинным сверено». Если копия документа представлена без предъявления
оригинала, штамп не проставляется. Проводит проверку соответствия заявления и
приложенных к нему документов указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. раздела 2 настоящего регламента и наличие прилагаемых к нему
документов.
3.1.2.5.При отсутствии оснований
к отказу в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктами 21.10. -
2.11. раздела 2 настоящего регламента,
выдается заявителю один экземпляр «Запроса заявителя на организацию
предоставления муниципальных услуг» с указанием перечня принятых документов и
даты приема в МФЦ.
Максимальный срок выполнения данного действия
составляет 15 минут.
3.1.2.6. Принятое заявление регистрируется
специалистом отдела в системе электронного документооборота с указанием даты
регистрации и присвоением регистрационного номера или специалистом МФЦ,
ответственным за прием входящей корреспонденции, путем проставления
прямоугольного штампа с регистрационным номером, указанием даты приема.
Максимальный срок выполнения данного действия
не должен превышать 1 день.
Дата регистрации заявления в администрации,
или в МФЦ является датой начала срока предоставления муниципальной услуги.
3.1.2.7.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов
либо отказ в приеме заявления и документов.

3.1.3.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.1.3.1. Основанием для
начала исполнения административной процедуры «Формирование и направление
межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги», является подготовка
и направление в рамках информационного межведомственного взаимодействия запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной
услуги специалистом отдела или специалистом МФЦ (в случае если заявителем самостоятельно не
представлены документы, перечисленные в пункте 2.8. настоящего регламента.
3.1.3.2. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия
(далее - СМЭВ).
3.1.3.3. При отсутствии технической возможности формирования и
направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам
СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по
факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.1.3.4. Запрашиваемые сведения, указанные в пункте 2.8. настоящего
регламента, представляются в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня
поступления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в
предоставлении муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является получение
запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок осуществления административной процедуры - 5 дней.

3.1.4.Рассмотрение документов и проверка
содержащихся в них сведений

3.1.4.1. Основанием
для начала исполнения административной
процедуры «Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений»
является поступление заявления и документов, представленных заявителем по собственной
инициативе или поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.1.4.2. Специалист отдела осуществляет проверку сведений, содержащихся
в документах, устанавливает факт полноты представления молодой семьей
необходимых документов, устанавливает соответствие документов требованиям
законодательства, проверяет надлежащее оформление документов, устанавливает платежеспособность
молодой семьи, и при необходимости документы могут быть рассмотрены на заседании общественной комиссии по жилищным
вопросам на территории Бисертского городского округа, которое проводится не
реже одного раза в месяц в соответствии с постановлением администрации
Бисертского городского округа от 25.02.2014 года № 66 «Об общественной комиссии
по жилищным вопросам на территории Бисертского городского округа» (далее -
комиссия).
3.1.4.3. Результатом административной процедуры является решение о
выдаче (либо об отказе в выдаче) молодой семье свидетельства о праве на
получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство
индивидуального жилого дома, а также о предоставлении и размере социальной
выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения.

3.1.5.
Выдача молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на
приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

3.1.5.1.
Основанием для начала исполнения административной
процедуры «Выдача молодой семье свидетельства о праве на получение социальной
выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального
жилого дома», в случае соответствия представленных документов требованиям
настоящего регламента, является оформление свидетельства и выдача его молодой
семье.
Право молодой
семьи на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом –
свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого
помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее –
свидетельство), которое не является ценной бумагой.
Свидетельство
установленной формы, выдается администрацией в соответствии с выпиской из
утвержденного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации
списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в
соответствующем году.
Срок действия
свидетельства составляет 7 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
3.1.5.2. Владелец
свидетельства в течение одного месяца, с даты его выдачи, сдает свидетельство в
банк, отобранный для обслуживания средств, предоставляемых в качестве
социальных выплат, выделяемых молодым семьям-участникам мероприятий ведомственной целевой программы.
Свидетельство, представленное в банк по истечении 1-месячного срока с даты его
выдачи, банком не принимается. Перечень банков (прошедших отбор) и их адреса
заявителям предоставляются специалистом отдела.
3.1.5.3. Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве,
данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца
свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.
В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве,
данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключение
договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в
остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского
счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных
в качестве социальной выплаты.
3.1.5.4. При
возникновении у молодой семьи-участницы мероприятий ведомственной целевой
программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая
семья представляет в орган, выдавший свидетельство, заявление о его замене с
указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов,
подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча
свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить
свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший
свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указываются размер
социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок
действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.
3.1.5.5. Распорядитель счета (молодая семья) имеет право использовать
социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц
жилого помещения, как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания
объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным
санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям
населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором
приобретается (строится) жилое помещение.
Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального
жилищного строительства) должно находиться на территории Свердловской области.
Общая площадь приобретаемого
жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства)
в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера
социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого
помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия
граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения
(строительства) жилья.
3.1.5.6. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета
представляет в банк договор банковского счета, договор на жилое помещение, выписку
(выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое
помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств
ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или
иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее -
документы на строительство), - при незавершенном строительстве жилого дома и
документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого
жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной
выплаты.
В договоре на жилое помещение указываются реквизиты свидетельства
(серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета
(банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого
помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется
порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3.1.5.7. В случае
приобретения жилого помещения экономического класса уполномоченной
организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников
мероприятий ведомственной целевой программы, распорядитель счета представляет в
банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией. В
договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для
молодых семей - участников подпрограммы, указываются реквизиты свидетельства
(серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) уполномоченной
организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется
порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты,
необходимой для приобретения жилого помещения экономического класса на
первичном рынке жилья.
3.1.5.8. В случае использования социальной выплаты на оплату
первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе
ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального
жилого дома распорядитель счета представляет в банк:
1) договор банковского счета;
2) кредитный договор (договор займа);
3) в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение,
прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;
4) в случае строительства индивидуального жилого дома - договор
строительного подряда.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату
первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается
оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов
или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право
собственности на жилое помещение, представляет в администрацию нотариально заверенное обязательство
переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую
собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев
после снятия обременения с жилого помещения.
3.1.5.9. Приобретаемое жилое помещение (созданный объект
индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех
членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
3.1.5.10. В случае направления социальной выплаты в качестве последнего
платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое
помещение переходит в собственность молодой семьи - члена кооператива (или
одного из членов молодой семьи - члена кооператива), распорядитель счета должен
представить в банк:
1) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой
для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное
кооперативом в его пользование;
2) копию устава кооператива;
3) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в
кооперативе;
4) копию свидетельства о государственной регистрации права
собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой
семьи - участницы подпрограммы;
5) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена
кооператива.
3.1.5.11. Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов,
осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора на
жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части
паевого взноса, либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов
или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в
течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее
уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы,
принятые банком для проверки, возвращаются.
Оригиналы договора на жилое помещение, документов на строительство,
справки об оставшейся части паевого взноса, хранятся в банке до перечисления
средств указанному в них лицу или до отказа от такого перечисления и затем
возвращаются распорядителю счета.
Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора
на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части
паевого взноса, направляет в
администрацию заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты
расходов на основе указанных документов.
3.1.5.12. Результатом административной процедуры является выдача
молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на
приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.

3.1.6.
Предоставление молодой семье социальной выплаты на приобретение жилого
помещения или строительство индивидуального жилого дома.

3.1.6.1. Основанием для начала исполнения
административной процедуры «Предоставление социальной выплаты молодой семье»
является заявка банка, отобранного для обслуживания средств, предоставляемых в
качестве социальных выплат, на перечисление бюджетных средств (далее - банк), в
котором заявитель открыл банковский счет.
3.1.6.2. Социальная выплата предоставляется в
безналичной форме путем зачисления администрацией соответствующих средств на банковский счет
заявителя, открытый им в банке.
3.1.6.3.
Социальная выплата используется:
- для оплаты
цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда
оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с
уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономического
класса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
- для оплаты
цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее -
договор строительного подряда);
- для
осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере,
после уплаты, которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи
(в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является
членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива
(далее - кооператив));
- для уплаты
первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного,
или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого
дома;
- для оплаты
цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой
семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на
оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено
договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной
организации;
- для
погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том
числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или
строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и
пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;
- для уплаты
цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в
качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения
соответствующих средств на счет эскроу.
Социальная
выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких
родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том
числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и
неполнородных братьев и сестер).
3.1.6.4. Специалист отдела, обязан оказывать
консультации молодым семьям-получателям услуги, при подборе ими жилого
помещения, заключения договора на предоставление ипотечного жилищного кредита
(займа) и в иных случаях по запросу получателей услуги, с целью своевременной и
качественной реализации молодой семьей социальной выплаты.
3.1.6.5. Молодая семья – получатель услуги,
перед тем, как отдать на оплату в банк документы в зависимости от направления
использования социальной выплаты, указанные в подпункте 3.1.6.3.настоящегопункта, должна подать документы на проверку содержащихся в них сведений
в администрацию.
3.1.6.6.
Документы, указанные в подпунктах 3.1.5.7 – 3.1.5.11пункта 3.1.5 раздела 3 настоящего регламента, заверяются представителем администрации,
уполномоченным Главой Бисертского городского округа на согласование документов.
Указанные
документы должны быть проверены на предмет:
- соответствия
данных, указанных в договоре на приобретение (строительство) жилого помещения и
свидетельстве, данным документа владельца свидетельства, удостоверяющего
личность;
-наличия в договоре на приобретение (строительство) жилого
помещения (дополнительном соглашении к нему) условия, определяющего порядок
оплаты недостающей суммы, в случае, если стоимость жилого помещения превысила
размер социальной выплаты, указанный в свидетельстве;
-наличия
в договоре на приобретение (строительство) жилого помещения (дополнительном
соглашении к нему) реквизитов свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган,
выдавший свидетельство, ФИО получателя) и банковского счета (банковских
счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения,
приобретаемого на основании этого договора;
-оформления
жилого помещения в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального
взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление
приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих
супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на
жилое помещение, представляет в администрацию нотариально заверенное
обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое
помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в
течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
-Наличие в договоре на приобретение (строительство) жилого
помещения подписей, печатей (для юридических лиц), реквизитов договаривающихся
сторон;
-соответствия размера приобретаемого (строящегося) помещения
минимальному размеру общей площади жилого помещения, обеспечивающей каждого
члена семьи не менее установленной учетной нормы в муниципальном образовании по
месту приобретения жилья;
-наличия: справки о
внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся сумме паевого
взноса, необходимой для приобретения владельцем свидетельства права
собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
копии устава кооператива; выписки из реестра членов кооператива, подтверждающую
членство владельца свидетельства в кооперативе; копии документа,
подтверждающего право собственности кооператива на жилое помещение, которое
будет передано молодой семье; копии решения о передаче жилого помещения в
пользование члена кооператива.
Уполномоченный, в течение не более 3 рабочих
дней осуществляет проверку содержащихся сведений.
3.1.6.7. Администрацияв течение
14 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из
местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о
выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства,
предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных
перечисление указанных средств не производится, о чем администрацию в указанный срок письменно уведомляет банк.
3.1.6.8. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу
которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в
безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из
местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.
3.1.6.9. На каждую семью, получившую
социальную выплату, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все
необходимые документы, подтверждающие основания для включения молодой семьи в подпрограмму.
3.1.6.10. Специалист отдела, предоставляющий
муниципальную услугу, обеспечивает хранение учетных дел заявителей, получивших
социальные выплаты.
3.1.6.11. Результатом административной процедуры является перечисление
бюджетных средств в форме социальной выплаты на банковский счет заявителя.
Социальная выплата считается предоставленной
молодой семье со дня исполнения банком распоряжения распорядителя счета о
перечислении банком зачисленных на банковский счет распорядителя счета средств
на цели, предусмотренные подпунктом3.1.6.3. настоящего пункта.

3.1.7.
Занесение сведений об оказанной услуге в Единую государственную информационную
систему социального обеспечения (ЕГИССО).

3.1.7.1. Основанием для начала исполнения
административной процедуры «Занесение сведений об оказанной услуге в Единую
государственную информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО)»,
является реализация права на улучшение жилищных условий с использованием
социальной выплаты из федерального, областного и местного бюджетов молодой
семьей.
3.1.7.2. Специалист отдела заносит в ЕГИССО
сведения и информацию о молодой семье, реализовавшей свое право на улучшение
жилищных условий с использованием социальной выплаты из федерального,
областного и местного бюджетов.
3.1.7.3. Результатом административной процедуры является получение и
использование информации о предоставлении социальной выплаты молодой семье из
Единой государственной информационной системы социального обеспечения.

3.2.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных

в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.2.1. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист отдела,
предоставляющий услугу, осуществляет их замену в срок, не превышающий 10
рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.

3.3. Порядок осуществления
административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием
федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)»

3.3.1.
Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала
государственных и муниципальных услуг предоставляется только зарегистрированным
на Едином портале государственных и муниципальных услуг пользователям после
получения индивидуального кода доступа к подсистеме «личный кабинет».
3.3.1.1.
Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в
информационную систему Единого портала государственных и муниципальных услуг
следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер
индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе
персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС),
адрес электронной почты и номер контактного телефона.
3.3.1.2. На
Едином портале государственных и муниципальных услуг предоставлена в установленном
порядке информация заявителям и обеспечен доступ заявителей к сведениям о
муниципальной услуге.
Заявитель
имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Едином
портале государственных и муниципальных услуг интерактивной формы запроса.
3.3.1.3.
Заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. раздела 2 настоящего
регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть
поданы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в
форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия
(электронный образ) документов подписываются в соответствии с требованиями
Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и
статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3.3.2.
Принятие органом от заявителя документов в электронной форме исключает
необходимость их повторного представления в бумажном виде.
3.3.3.
Заявитель получает уведомления (на электронную почту/в личный кабинет заявителя
на Едином портале государственных и муниципальных услуг /на телефонный номер) о
ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель
может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной
форме в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг
Получение
заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме
не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в
течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги или
посредством Почты России.

Раздел
4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль соблюдения
последовательности действий, определенных административными процедурами по
предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами
администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной
услуги.
4.1.2.Текущий контроль соблюдения
специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными
процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного
подразделения МФЦ.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется при
визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе
предоставления муниципальной услуги.

4.2.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и
качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль полноты и качества
предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией в форме
плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Проверки проводятся с целью выявления
и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения,
принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих
жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.3. Периодичность проведения проверок
может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или
годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению
получателя муниципальной услуги).

4.3.
Ответственность должностных лиц администрации, предоставляющей муниципальную
услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в
ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведенных проверок в
случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей
осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
4.3.2. По результатам проведенных проверок в
случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и
иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, должностные лица администрации и МФЦ несут
ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с их должностными
инструкциями и законодательством Российской Федерации.

4.4.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за
предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их
объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации
для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право
направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию
порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на
действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения, связанные с
предоставлением муниципальной услуги.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации
вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего регламента, сроках
исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем
устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений, через
специальный сервис Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Раздел
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу,
его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решений и
действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ.

5.1.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации, его
должностных лиц, а также МФЦ и его специалистов, принятые или осуществленные в
ходе предоставления муниципальной услуги.

Предмет жалобы

5.2.
Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной
услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги специалистов, предоставляющих
муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель
может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
5.2.1.
Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2.
Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3.
Требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.7. настоящего регламента.
5.2.4. Отказ
в приеме документов по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.10 регламента.
5.2.5. Отказ
в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены
пунктами 2.10-2.11. раздела 2 настоящего регламента.
5.2.6.
Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, если
такая плата не предусмотрена пунктом 2.13 раздела 2 настоящего регламента.
5.2.7.
Нарушение срока или порядка выдачи документов по муниципальной услуге.
5.2.8. Отказ
в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного
срока таких исправлений.
5.2.9.
Приостановление в предоставлении муниципальной услуги, если основания
приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.3. Жалоба
заявителя, составленная в свободной форме, в обязательном порядке должна
содержать:
5.3.1. Наименование
органа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица
органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.2.
Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения
заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю.
5.3.3. Сведения
об обжалуемых решениях и действиях (бездействии).
5.3.4.
Доводы, по которым заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы,
либо их копии.
В случае если
жалоба подается через представителя лица, имеющего право на получение
муниципальной услуги, также представляется документ, подтверждающий полномочия
на осуществление действий от имени такого лица.
5.4. Жалоба
подается в письменной форме на бумажном носителе или форме электронного
документа. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального
сайта Бисертского городского округа, через Единый портал государственных и
муниципальных услуг или может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.1. В
случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ,
удостоверяющий его личность.
5.4.2. В
случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию администрации,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги то данная жалоба подлежит
направлению в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченный на
ее рассмотрение орган в письменной форме информирует заявителя о
перенаправлении жалобы.
5.5. Основанием
для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или
действия (бездействия) органа или его должностного лица (МФЦ или его
специалистов) является поступление и регистрация в администрацию Бисертского
городского округа жалобы в письменной форме на бумажном носителе и (или) в
электронной форме.

Сроки рассмотрения жалобы

5.6. Срок
рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации в
предоставлении муниципальной услуги. Жалоба рассматривается в течение
пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При
удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению
выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной
услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено
законодательством Российской Федерации.

Результат рассмотрения жалобы

5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает
одно из следующих решений:
5.7.1.
Удовлетворяет жалобу, в том числе путем отмены принятого решения, исправления
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание
которых не предусмотрено, а также в иных формах.
5.7.2.
Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Администрация
отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.8.1.
Наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о
том же предмете и по тем же основаниям.
5.8.2. Подачи
жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
5.8.3.
Наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями
регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8.4.
Признания жалобы необоснованной.
5.9. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное
полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.
5.10. В
ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.10.1.
Наименование органа местного самоуправления, рассмотревшего жалобу, должность,
фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по
жалобе.
5.10.2.
Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице,
решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.10.3.
Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.10.4.
Основания для принятия решения по жалобе.
5.10.5.
Принятое по жалобе решение.
5.10.6. В
случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных
нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.10.7. В
случае если жалоба признана необоснованной - причины признания жалобы
необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в
судебном порядке.
5.10.8.
Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по
результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным
на рассмотрение жалобы.
5.11.
Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.11.1.
Отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной
почты), по которому должен быть направлен ответ.
5.11.2.
Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба
остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости
злоупотребления правом).
5.11.3. Отсутствия
возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без
ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается
заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

Порядок информирования заявителя о
результатах рассмотрения жалобы

5.12. Не
позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.
настоящего административного регламента, заявителю направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию
заявителя в электронной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.13. В
случае несогласия с результатом рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться
в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.

Право заявителя на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.14.
Заявитель имеет право обратиться в администрацию за получением информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в
электронной форме.

Способы
информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с
использованием Единого портала.

5.15 Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, МФЦ,

а также учредитель МФЦ обеспечивают:
5.15.1.
информирование заявителей о порядке обжалования решений

и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу,
её должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия)
МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
5.15.1.1. на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
5.15.1.2 на официальном сайте администрации, предоставляющей
муниципальную услугу, МФЦ (http://mfc66.ru/) и учредителя МФЦ
(http://dis.midural.ru/);
5.15.1.3 на Едином портале в разделе «Дополнительная информация»
соответствующей муниципальной услуги;
5.15.1.4 перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия)
администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностных лиц и
муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ,
работников МФЦ:
5.15.1.4.1 Статьи 11.1 – 11.3 Федерального закона от 27 июля 2010
года

№ 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг».
5.15.1.4.2 Приказ администрации от 23.03.2016 № 160

«О назначении лиц, ответственных за приём и обработку жалоб с использованием
системы досудебного обжалования».
5.15.2
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений

и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу,
его должностных лиц и государственных гражданских служащих, решений и действий
(бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону,
электронной почте, при личном приеме.
5.15.3 Полная информация о
порядке подачи и рассмотрении жалобы

на решения и действия (бездействие) администрации, предоставляющей
муниципальную услугу, её должностных лиц и муниципальных служащих,

а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ размещена

в разделе «Дополнительная информация» на Едином портале соответствующей
муниципальной услуги по адресу https://www.gosuslugi.ru/131021/1/info. (В редакции постановления администрации Бисертского
городского округа от 03.12.2020 года № 389). (см. текст в предыдущей редакции).




































Приложение № 1
к административному регламенту



В администрацию Бисертского городского округа

(наименование уполномоченного органа)



от



(Фамилия Имя Отчество)




от



(Фамилия Имя Отчество)





Заявление
Прошу выдать свидетельство о праве на
получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство
индивидуального жилого дома в _______ году молодой семье, в составе:
супруг ___________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия______№_____________,выданный, __________________________,
проживает по адресу:___________________________________________________;
супруга _________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия______№___________,выданный, ____________________________,
проживает по адресу: ___________________________________________________;
дети:
___________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14
лет) (ненужное вычеркнуть)
серия ________ № ________, выданное (ый)________________________________,
проживает по адресу: _________________________________________________;
_________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)(ненужное вычеркнуть)
серия ______№________, выданное(ый) ___________________________________,
проживает по адресу: ______________________________________________;
_________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть) серия ____ № __________,выданное(ый) ________________________,
проживает по адресу: ___________________________________________________;
_________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)(ненужное вычеркнуть) серия_____№_________,
выданное(ый) ________________________,
проживает по адресу: __________________________________________________;

Согласны получить социальную выплату в
порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении, врученном нам
администрацией Бисертского городского округа __________ «__»______20__ года.
Даем свое согласие на обработку и
использование (в том числе передачу по запросу) наших персональных данных:
1) __________________________________________________ ____________;
(ф.и.о. совершеннолетнего
члена семьи) (подпись)
(дата)
2) ________________________________________________ ______________;
(ф.и.о.
совершеннолетнего члена семьи)
(подпись)
(дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда
выдан)
2) ____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда
выдан)
3) ____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда
выдан)
4) ___________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда
выдан)
5) ____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда
выдан)
6) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда
выдан)
7) ____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда
выдан)
8) ____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда
выдан)


Заявление и прилагаемые к нему согласно
перечню документы приняты
«__» ____________ 20__ г.
_______________________________
_____________________
(должность лица, (подпись, дата) (расшифровка подписи) принявшего
заявление)

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о выдаче свидетельства

Основание

Основанием для начала исполнения
административной процедуры «Предоставление социальной выплаты молодой семье»
является заявка банка, отобранного для обслуживания средств, предоставляемых в
качестве социальных выплат, на перечисление бюджетных средств (далее - банк), в
котором заявитель открыл банковский счет.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.