Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «– при личном обращении о предоставлении муниципальной услуги в Комитет;» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о выдаче разрешения на использование земель без предоставления, земельного участка
  • Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя (КГО)
  • Лицензия на пользование недрами в случае размещения объектов, указанных в пункте 10 Перечня видов объектов
  • Согласованную КАГ схему границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости)

Срок предоставления

Решение о выдаче
разрешения или об отказе в выдаче разрешения принимается со дня регистрации в
Администрации заявления о выдаче разрешения в течении количества рабочих дней в
зависимости от вида размещения объектов указанных в перечне
видов объектов в соответствии с пунктом 15 Положения.

Основание

18. Заявление и документы, необходимые для
предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте
16, 17 Регламента, представляются в Комитет посредством личного
обращении Заявителя либо представителя Заявителя

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Регламента. Получение сведений из ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП осуществляется путем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственный
запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» и подписывается уполномоченным лицом Администрации.


49. Максимальное
время, затраченное на административную процедуру,

не должно превышать двух рабочих дней.