Документы, необходимые для получения услуги
- акт, заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
- Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС)
- Документы: - документ, удостоверяющий личность гражданина, признанного недееспособным; - копию решения суда о признании гражданина недееспособным; - решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном
- документы, подтверждающие родственные или иные отношения гражданина, подающего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении;
- Заявление о принятии на учет для целей предоставления жилого помещения маневренного фонда
- паспорт или временное удостоверение личности (в случае отсутствия паспорта) заявителя и каждого члена его семьи (для несовершеннолетних членов семьи - свидетельство о рождении);
- письменное согласие на обработку персональных данных
- решение о проведении капитального ремонта или реконструкции дома, в котором расположено жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования, и заявление о согласии нанимателя жилого помещения или нанимателя и членов его семьи на предоставление жилого помещения маневренного фонда на время проведения капитального ремонта или реконструкции дома;
- решение суда, в соответствии с которым взыскание обращено на жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа;
- справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающую место жительства гражданина и содержащую сведения о занимаемой площади и совместно проживающих с ним лицах с указанием родства;
- Справка специализированного областного государственного унитарного предприятия «Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости Свердловской области» о существующих и прекращенных правах гражданина, подающего заявление, и членов его семьи на жилые помещения на территории Артемовского городского округа в период до начала функционирования системы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо об отсутствии сведений о регистрации прав на жилые помещения в отношении указанных граждан на территории Артемовского городского округа
- Ходатайство Территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Артемовскому району о предоставлении жилого помещения гражданину, подающему заявление
Основание
Основанием для начала процедуры приема заявления о принятии на учет для
целей предоставления жилого помещения муниципального специализированного
жилищного фонда Артемовского городского округа и прилагаемых к нему документов
является представление указанного заявления специалисту жилищного отдела. Специалист оценивает на основании заявления, представленных документов и полученных
сведений, наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему
муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
основания для отказа в предоставлении услуги
Основания
для отказа в предоставлении услуги:
1)
предоставление заявления и документов лицом, не указанным в пунктах 2-3 Административного регламента;
2)
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 15, 16 Административного регламента;
3) не истек
пятилетний срок с момента совершения заявителем и членами его семьи намеренных
действий для приобретения права состоять на учете для целей предоставления
жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, в
результате которых заявитель и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися
в таких жилых помещениях;
4) в
представленных документах выявлены сведения, не соответствующие
действительности.
основания для отказа в приеме документов
Основаниями
для отказа в приеме заявления и документов являются:
1)
представление нечитаемых документов, документов с не оговоренными в
установленном порядке приписками, подчистками;
2)
представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на
подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
3)
отсутствие в письменном заявлении указаний на фамилию, имя, отчество (при
наличии последнего) заявителя, направившего заявление, почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ на заявление (с указанием индекса).