Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении в установленном порядке по месту жительства или месту пребывания, с указанием степени их родства, вида их регистрационного учета, даты регистрации и снятия их с регистрационного учета, размера занимаемой общей площади жилого помещения, условий проживания (квартира, коммунальная квартира, жилой дом, общежитие, другое), вида жилого фонда, к которому относится жилое помещение (муниципальный, государственный, частный)
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя или Представителя заявителя, уполномоченного на подачу, получение документов
- Заявление о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
- Описание объекта недвижимости, стоимости твердого топлива (уголь, дрова) и его доставки и (или) сжиженного баллонного газа - в случае отсутствия центрального отопления и (или) газоснабжения
- Сведения о неполучении меры социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства
- Сведения о праве заявителя на меру социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
- Сведения о размере фактически начисленной платы за жилое помещение и коммунальные услуги за месяц, предшествующий месяцу обращения, и отсутствии подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года
Основание
Регистрация и документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, осуществляется уполномоченным органом:
в
день подачи заявления в уполномоченный орган;
в
день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, в уполномоченный орган почтовым отправлением или из
МФЦ, в том числе направленных МФЦ в электронной форме (интеграция
информационных систем);
не
позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган с
использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
В случае если заявление подано в форме электронного документа уполномоченный
орган не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет
заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом
43 настоящего регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.