Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правообладателях земельного участка (предоставляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по заявлению в форме электронного документа либо на бумажном носителе, заверенном в установленном порядке)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка в собственность бесплатно
- Заявление на предоставление муниципальной услуги
- Нотариально заверенное согласие супруга на приобретение в собственность земельного участка - в случае приобретения земельного участка в собственность одним из супругов
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц)
Срок предоставления
Комитет предоставляет Муниципальную услугу, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, в срок не позднее 30 (тридцати) дней со дня регистрации соответствующего заявления в Комитете
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.