Описание
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
по предоставлению муниципальной услуги
включает:
1) прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка уведомления об отказе в приеме
заявления
и документов;
2) формирование и
направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в
предоставлении муниципальной услуги;
3)
проведение экспертизы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомления об отказе
в приеме заявления и документов.
37.
Порядок осуществления административных процедур (действий)
по предоставлению муниципальной услуги
в электронной форме (при наличии технической возможности) с использованием
Единого портала:
1) представление
в установленном порядке информации заявителям
и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2)
запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для подачи запроса (не предусмотрена);
3)
формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги
(при реализации технической возможности);
4) прием
и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса и иных
документов, необходимых для предоставления услуги
(при реализации технической возможности);
5) оплата
государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных
платежей, взимаемых в соответствии
с законодательством Российской Федерации (не предусмотрена);
6) получение заявителем
сведений о ходе выполнения запроса
о предоставлении г муниципальной услуги;
7) взаимодействие
органа, предоставляющего муниципальную услугу,
с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и
условия такого взаимодействия;
8) получение заявителем
результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено
законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской
области (при наличии технической возможности);
9) осуществление оценки
качества предоставления муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление в предоставлении муниципальной услуги
- Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности
- Справка, заверенная подписью должностного лица территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, содержащую сведения о регистрации по месту жительства заявителя, инвалида и членов семьи инвалида
- Справка органа местного самоуправления о том, что заявитель, инвалид, члены семьи инвалида (в случае если заявление подают совместно проживающие с ним члены его семьи), состоят на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с заявлением
Основание
Основанием
для начала административной процедуры является поступление в отдел социально-экономического
развития Администрации заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги,
представленных при обращении заявителем либо представителем заявителя лично,
либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.