Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Байкаловского муниципального района Свердловской области

Принятие граждан на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие граждан на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

по предоставлению муниципальной услуги
включает:
1) прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка уведомления об отказе в приеме
заявления

и документов;
2) формирование и
направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в
предоставлении муниципальной услуги;
3)
проведение экспертизы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомления об отказе

в приеме заявления и документов.
37.
Порядок осуществления административных процедур (действий)

по предоставлению муниципальной услуги
в электронной форме (при наличии технической возможности) с использованием
Единого портала:
1) представление
в установленном порядке информации заявителям

и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2)
запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для подачи запроса (не предусмотрена);
3)
формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги

(при реализации технической возможности);
4) прием
и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса и иных
документов, необходимых для предоставления услуги

(при реализации технической возможности);
5) оплата
государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных
платежей, взимаемых в соответствии

с законодательством Российской Федерации (не предусмотрена);
6) получение заявителем
сведений о ходе выполнения запроса

о предоставлении г муниципальной услуги;
7) взаимодействие
органа, предоставляющего муниципальную услугу,

с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и
условия такого взаимодействия;
8) получение заявителем
результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено
законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской
области (при наличии технической возможности);
9) осуществление оценки
качества предоставления муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление в предоставлении муниципальной услуги
  • Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности
  • Справка, заверенная подписью должностного лица территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, содержащую сведения о регистрации по месту жительства заявителя, инвалида и членов семьи инвалида
  • Справка органа местного самоуправления о том, что заявитель, инвалид, члены семьи инвалида (в случае если заявление подают совместно проживающие с ним члены его семьи), состоят на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с заявлением

Основание

Основанием
для начала административной процедуры является поступление в отдел социально-экономического
развития Администрации заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги,
представленных при обращении заявителем либо представителем заявителя лично,
либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.