Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Новолялинского городского округа

Предоставление отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории Новолялинского городского округа

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории Новолялинского городского округа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственная услуга предоставляется отделом
по предоставлению гражданам компенсаций расходов и субсидий на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг при администрации Новолялинского городского
округа/
При предоставлении государственной
услуги в качестве источников получения документов (сведений), необходимых для
предоставления государственной услуги, могут принимать участие в рамках
межведомственного информационного взаимодействия: территориальные
исполнительные органы государственной власти Свердловской области - управления
социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области
(далее – управления социальной политики), органы записи актов гражданского
состояния и (или) оператор федеральной государственной информационной системы
ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния
(далее – ЕГР ЗАГС), территориальные органы Главного управления по вопросам
миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской
области, территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии (Росреестр), военные комиссариаты, организации - работодатели, состоящие в
трудовых отношениях с работниками бюджетной сферы в поселках городского типа,
рабочих поселках и сельских населенных пунктах, бюро технической инвентаризации,
Федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр инвалидов».
Запрещается требовать от заявителя
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения
государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные
органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и
информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных
в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства
Свердловской области от 14.09.2011 № 1211-ПП «Об утверждении Перечня
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
исполнительными органами государственной власти Свердловской области
государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в
предоставлении государственных услуг, и Порядка определения платы за оказание
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
исполнительными органами государственной власти Свердловской области
государственных услуг» (далее –
постановление Правительства Свердловской области от 14.09.2011 № 1211-ПП).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о назначении компенсации расходов
  • Описание объекта недвижимости
  • Сведения об оплате заявителем жилого помещения и коммунальных услуг
  • Сведения о гражданах, зарегистрированных в установленном порядке в жилом помещении по месту жительства или месту пребывания заявителя
  • Сведения о неполучении меры социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства
  • Сведения о праве заявителя на меру социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе сведения, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту жительства (пребывания)
  • Сведения о регистрации заявителя по месту жительства либо пребывания

Срок предоставления

Решение о предоставлении либо об отказе в
предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным органом в
течение десяти рабочих дней со дня принятия заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, или поступления сведений, необходимых
для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного
взаимодействия.
В случае если заявление подано через МФЦ, днем
принятия заявления считается день его поступления в Отдел компенсаций и
субсидий.
В случае если заявление подано в форме электронного
документа, днем принятия заявления считается день направления заявителю
электронного сообщения о принятии заявления.
Копия решения о предоставлении либо об отказе в
предоставлении государственной услуги направляется заявителю в письменной форме
или в форме электронного документа в течение пяти дней со дня принятия этого
решения. В случае подачи заявления через МФЦ копия решения о предоставлении
либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в МФЦ в
течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или отказе в
предоставлении государственной услуги, но не позднее следующего рабочего дня
после истечения срока оказания государственной услуги.
Выплата компенсации
расходов осуществляется с месяца, следующего за месяцем подачи заявления и
документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основание

Обращение заявителя за предоставлением компенсаций расходов на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории
Новолялинского городского округа.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов




1) заявление и документы, необходимые для
предоставления государственной услуги, поданы лицом, не имеющим на это
полномочий;


2) заявление, направленное в форме электронного
документа, не подписано электронной подписью;


3) выявлено несоблюдение установленных
законодательством Российской Федерации условий признания действительности
усиленной квалифицированной электронной подписи.


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
1) отсутствие у лица, обратившегося за назначением
компенсации расходов, права на меру социальной поддержки по компенсации
расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
2) получение
лицом, обратившимся за назначением компенсации расходов, меры социальной
поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг по иным основаниям;
3) наличие у лица, обратившегося
за назначением компенсации расходов, подтвержденной вступившим в законную силу
судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних
года;
4) получение
лицом, обратившимся за назначением компенсации расходов, компенсации расходов
по месту жительства (в случае, если заявление о назначении компенсации расходов
подано по месту пребывания) либо компенсации расходов по месту пребывания (в
случае, если заявление о назначении компенсации расходов подано по месту
жительства);
5) если в течение пяти дней со дня
подачи заявления, подписанного простой электронной подписью, не представлены
документы в соответствии с пунктом 16 настоящего административного регламента.»;