Документы, необходимые для получения услуги
- 1. Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке)
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), содержащая сведения о заявителе, предоставляемая органами Федеральной налоговой службы по Свердловской области
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц
- Документ, подтверждающего полномочия представителя
- Заявление о проведении аукциона
- Паспорт, или иной документ удостоверяющий личность
- Технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предоставляемые соответствующими организациями
- Уведомления об отсутствии в едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений
Срок предоставления
Комитет предоставляет муниципальную услугу, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в срок не позднее двух месяцев со дня принятия решения о предоставлении земельных участков, под строительство по результатам торгов.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет десять дней со дня составления протокола о результатах аукциона.
В случае подачи заявления в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в комитете.
Основание
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом комитета.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.