Описание
1.1.1Информирование
заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется
непосредственно муниципальными служащими администрации при личном приеме и по телефону,
а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг» (далее – МФЦ) и его филиалы.
1.1.2Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы,
номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов администрации, информация о порядке предоставления муниципальной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, размещена в федеральной муниципальной информационной
системе «Единый портал государственных услуг (функций)» (далее – Единый портал)
по адресу https://www.gosuslugi.ru/177336/1/info, на официальном
сайте администрацииhttp://bisert.midural.ru/article/show/id/1015,
на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах администрации, на официальном сайте МФЦ (www.mfc66.ru), а также предоставляется непосредственно
муниципальными служащими администрациипри личном приеме, а
также по телефону.
1.1.3Основными требованиями
к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются
достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации,
полнота информирования.
1.1.4При общении с
гражданами (по телефону или лично) муниципальные служащие администрации должны
корректно и внимательно относиться
к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование
о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться
с использованием официально – делового стиля речи.
1.1.5Информирование граждан
о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с
использованием средств автоинформирования.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).
- Документ, удостоверяющий личность
- Документы, подтверждающие родственные или иные отношения заявителя с одним из лиц, указанных в договоре социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договоре найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордере на жилое помещение
- Заявление об оформлении дубликата договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда
- ЗАЯВЛЕНИЕ об оформлении дубликата договора социального найма БГО
- ЗАЯВЛЕНИЕ об оформлении дубликата ордера на жилое помещение
- Контрольный талон к ордеру или копия договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда. Документ запрашивается в территориальных центрах регистрации граждан по месту нахождения жилого помещения
- Справка, заверенная подписью должностного лица, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих лицах
- Справка о регистрации (отсутствии) прав на объект недвижимого имущества, занимаемого заявителем
Срок предоставления
2.5.1. Срок предоставления
муниципальной услугине более 30 дней с
даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в
администрации.
2.5.2.При обращении заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной
услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документовв администрацию.
Основание
Заявление может быть подано в письменном виде
посредством личного обращения в администрацию или в МФЦ, по почте, а также
может быть подано в форме электронного документа на адрес электронной почты
администрации или посредством использования Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций).
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.