Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приёмочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учёта, являющемся объектом адресации
  • Выписки об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
  • Докумнет, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Разрешение на строительство объекта адресации
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
  • Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации

Срок предоставления

При обращении заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов в Администрацию.

Основание

Получение Администрацией городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области заявления о присвоении адреса объекту недвижимости

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Заявление и (или) документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, предъявляемым пунктом 5 подраздела 2.7 Административного регламента


К заявлению и предоставляемым
документам предъявляются следующие требования:


1)
заявление
должно быть заполнено разборчиво, на русском языке, допускается оформление заявления
с использованием компьютерной техники. При заполнении заявления не допускается использование
сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью заявителя;


2)
фамилия,
имя и отчество заявителя, адрес места жительства в заявлении должны быть написаны
полностью;


3)
фамилии,
имена и отчества, указанные в заявлении и в документах, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;


4)
заявление и копии документов предоставляются заявителем на
листах формата А4;


5)
документы,
указанные в пункте 1 настоящего подраздела, представляются в копиях с одновременным
представлением оригиналов, за исключением случаев, когда требуется предоставление
только оригинала документа, – копия документа после проверки ее соответствия оригиналу
заверяется лицом, принимающим документы, подлинник документа возвращается заявителю.
При отсутствии оригиналов документов, допускается их предоставление в нотариально
заверенных копиях;


6)
текст
документов должен быть написан разборчиво;


7)
не
должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


8)
документы
не должны быть исполнены карандашом;


9)
в
документах не должно быть серьёзных повреждений, наличие которых не позволяло бы
однозначно истолковать их содержание;


10)
представленные
заявителем документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский
язык и заверению в установленном порядке;


11)
в
случае направления заявления по почте подпись заявителя, а также копии документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть заверены нотариально;


12)
документы
должны быть действительными (срок действия документов не должен истечь до даты завершения
предоставления муниципальной услуги).


С заявлением обратилось лицо, не указанное в подразделе 1.2 Административного регламента


Заявителями
на получение муниципальной услуги являются лица, определенные пунктами 27 и 29
Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утверждённых
постановлением правительства Российской Федерации от 19.11.2014 г. № 1221,
(далее – заявитель):


1)
собственники
объекта адресации;


2)
лица,
обладающие одним из следующих вещевых прав на объект адресации:


- право
хозяйственного ведения;


- право
оперативного управления;


- право пожизненно
наследуемого владения;


- право постоянного
(бессрочного) пользования;


3)
представители
заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в
установленном законодательством порядке доверенности;


4) представитель собственников помещений в многоквартирном доме,
уполномоченный на подачу такого заявления решением общего собрания указанных
собственников;


5)
представитель
членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого
объединения граждан, уполномоченный на подачу такого заявления решением общего
собрания членов такого некоммерческого объединения;


6)
кадастровый
инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или
статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О кадастровой
деятельности», кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в
отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом
адресации.