Описание
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании размещения информационных конструкций" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по согласованию информационных конструкций (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур администрации городского округа Ревда (далее - Администрация), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Документы, необходимые для получения услуги
- Дизайн-проект размещения информационной конструкции
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление от заявителя в Отдел
- Правоустанавливающий документ на объект капитального строительства
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 дней со дня регистрации заявления о согласовании размещения информационных конструкций.
При подаче заявления о порядке предоставления решения о согласовании размещения информационных конструкций и необходимого пакета документов через МФЦ срок оказания муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в Отделе.
Сроки передачи документов из МФЦ в Администрацию и обратно не входят в общий срок оказания услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 дней со дня рассмотрения документации на архитектурно-художественном Совете.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом приостановления муниципальной услуги, составляет 5 дней со дня рассмотрения документации.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя в Отдел заявления и документов, указанных в пункте 18 к настоящему административному регламенту.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме заявления
Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие в заявлении сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) представление неполного пакета документов, определенного пунктом 18 настоящего административного регламента;
3) заявление подано лицом не уполномоченным на совершение такого рода действия;
4) документы в установленных законодательством случаях не удостоверены необходимым способом, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
5) фамилия, имя и отчество Заявителя, адрес регистрации написаны не полностью и с ошибками;
6) в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в установленном порядке исправления;
7) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
8) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии запрашиваемой информации и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе.
Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае предоставления Заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.