Документы, необходимые для получения услуги
- Вид на жительство или разрешение на временное проживание
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме №2П
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях
- Документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
- Заявление о включении заявителя в число участников федеральной подпрограммы
- Паспорт гражданина иностранного государства
- паспорт гражданина Российской Федерации
- Свидетельство о заключении брака
- Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации
- Свидетельство о рождении
- Справка органа местного самоуправления по предыдущему месту жительства заявителя
о том, что право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального и областного бюджета не реализовано
- Справка о состоянии финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки в виде государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, выдаваемая территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации
- Справка о состоянии финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки в виде областного сертификата на материнский (семейный) капитал, выдаваемая территориальными управлениями социальной политики
- Удостоверение беженца
- Удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана, и офицера запаса
Срок предоставления
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного (электронного) ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в ОКМС.
Основание
Поступление в ОКМС или многофункциональный центр заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, в том числе в электронном виде (в ОКМС).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.