Описание
В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Администрацию через общий отдел МКУ «УХТО СГО»:
− заявление об исправлении технической ошибки;
− документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
− документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе, с использованием электронной почты).
Работник общего отдела МКУ «УХТО СГО» осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и незамедлительно передает его на рассмотрение лицу, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, допустившему техническую ошибку.
Лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, рассматривает документы и, при наличии оснований, выдает новый документ, взамен ранее выданного.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
– изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
– внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- документ,удостоверяющий личность гражданина (паспорт)
- Заявление об исправлении технической ошибки
Основание
Обнаружение технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.