Документы, необходимые для получения услуги
- выписку из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения (для заявителей, уволенных с военной службы)
- Доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
- документ об окончании профессиональной образовательной организации и (или) образовательной организации высшего образования
- Документ, удостоверяющий личнойсть заявителя
- документ, удостоверяющий статус Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации или полного кавалера ордена Трудовой Славы
- документы, подтверждающие семейные отношения с инвалидом
- Копии свидетельства о браке (при наличии)
- Копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей
- Копию послужного списка, подтверждающего прохождение службы за пределами территории Российской Федерации, а также в местностях с особыми условиями, заверенную военным комиссариатом (войсковой частью)
- копию свидетельства о расторжении брака (при наличии);
- Копию свидетельства о смерти супруга (в случае смерти одного из родителей или лица его заменяющего)
- Копию трудовой книжки, заверенную работодателем, выданную не ранее чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с согласием
- решение суда, вступившее в законную силу, о лишении одного из родителей родительских прав, о признании одного из родителей безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим (при наличии)
- Согласие на пердоставление в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности
- Справка, заверенная подписью должностного лица территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, содержащую сведения о регистрации по месту жительства заявителя, инвалида и членов семьи инвалида (в случае если согласие подают совместно проживающие с ним члены его семьи)
- Справка об установлении инвалидности
- ...Справка органа местного самоуправления о том, что заявитель, инвалид, члены семьи инвалида (в случае если согласие подают совместно проживающие с ним члены его семьи), состоят на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с согласием
- справку войсковой части о прохождении военной службы (для заявителей, проходящих военную службу)
- справку об общей продолжительности военной службы (для заявителей, уволенных с военной службы)
- справку органов регистрации актов гражданского состояния о том, что фамилия отца записана со слов (в случае, если в свидетельстве о рождении указаны фамилия, имя, отчество отца)
- трудовой договор, подтверждающего факт работы в сельской местности по полученной специальности
- удостоверение установленного образца
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги – 10
рабочих дней с даты поступления письменного
согласия, оформленного согласно форме, утвержденной постановлением
Правительства Свердловской области от 22.07.2015 № 648-ПП «О реализации статьи 25 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года № 18-ОЗ «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории
Свердловской области» и признании утратившими силу некоторых постановлений
Правительства Свердловской области» (приложение № 1 к настоящему регламенту), (далее – согласие) и документов в соответствии с пунктом 16 настоящего
регламента.
С учетом обращения заявителя через
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента поступления
согласия и документов в соответствии с пунктом 16 настоящего регламента в Администрацию
ГО Староуткинск.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.