Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Муниципального образования Алапаевское

Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в связи с отселением из домов, подлежащих сносу

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в связи с отселением из домов, подлежащих сносу» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Основание

Основанием
для начала исполнения административной процедуры «Уведомление заявителя о
предоставлении ему жилого помещения муниципального жилищного фонда»
является наличие постановления
Администрации об утверждении списка граждан, имеющих право на предоставление им
жилого помещения в связи с признанием многоквартирных домов аварийными и
подлежащими сносу, а также поступление в
Казну муниципального образования Алапаевское
(наличие в Казне муниципального образования Алапаевское) жилых помещений
муниципального жилищного фонда, предназначенных для предоставления
собственникам жилых помещений в домах, жильцы которых подлежат отселению в
связи со сносом.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления услуги: 2.15.1. Имеется официальная информация (в письменной форме), поступившая от заявителя, правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что представленные документы являются поддельными. При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности указанных в них сведений, дополнительно к уведомлению заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги лицу или органу, который в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа (например, подлинность выданной нотариусом доверенности), направляется запрос. При подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившем такой документ, направляется в правоохранительные органы. 2.16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 2.16.1. Срок расселения собственников жилых помещений из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу, на территории муниципального образования Алапаевское, установленный постановлением Администрации не приходится на текущий год. 2.16.2. В случае непредставления документов или представления неполного пакета документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента. 2.16.3. В случае представления документов, содержащих недостоверные сведения. 2.16.4. В случае, если заявитель не относится к категории граждан, указанной в пункте 1.3. настоящего Административного регламента. 2.16.5. В случае получения информации о наличии обременения на жилое помещение, занимаемое заявителем. 2.17. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно в Администрацию или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для получения муниципальной услуги с заявлением и документами. 2.18. В случае отказа в приеме документов заявителю возвращается весь представленный комплект документов без регистрации с указанием причин возврата. 2.19. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке. 2.20. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, какие действия должны быть совершены заявителем для предоставления ему муниципальной услуги (представление необходимых документов, информации и др.).
Основания
для приостановления предоставления услуги:


Имеется официальная информация (в письменной
форме), поступившая от заявителя, правоохранительных органов, иных лиц,
свидетельствующая, что представленные документы являются поддельными.


При возникновении сомнений в подлинности документов
и достоверности указанных в них сведений, дополнительно к уведомлению заявителя
о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги лицу или органу,
который в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить
данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа
(например, подлинность выданной нотариусом доверенности), направляется запрос.
При подтверждении сведений о том, что представленный документ является
поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившем такой
документ, направляется в правоохранительные органы.


Основаниями
для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


Срок
расселения собственников жилых помещений из жилых помещений, признанных
непригодными для проживания, либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу,
на территории муниципального образования Алапаевское, установленный
постановлением Администрации не приходится на текущий год.


В случае
непредставления документов или представления неполного пакета документов,
указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.


В случае
представления документов, содержащих недостоверные сведения.


В
случае, если заявитель не относится к категории граждан, указанной в пункте
1.3. настоящего Административного регламента.


В случае
получения информации о наличии обременения на жилое помещение, занимаемое
заявителем.


После
устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
заявитель вправе обратиться повторно в Администрацию или многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг для получения
муниципальной услуги с заявлением и документами.


В случае
отказа в приеме документов заявителю возвращается весь представленный комплект
документов без регистрации с указанием причин возврата.


Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в
письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в
предоставлении муниципальной услуги, направляется заявителю не позднее чем
через три рабочих дня со дня принятия такого решения. Решение об отказе в
предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в
досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.


Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать
рекомендации о том, какие действия должны быть совершены заявителем для
предоставления ему муниципальной услуги (представление необходимых документов,
информации и др.).