Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Почтовым отправлением» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление информации о культурно-досуговых услугах

Срок предоставления

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги зависит
от вида информирования в соответствии с условиями настоящего Регламента.В исключительных случаяхруководитель Муниципального учреждения
культуры«Коптеловское клубное
объединение» муниципального образования Алапаевское вправе при необходимости
продлить срок исполнения запроса с письменным объяснением задержки исполнения
срока запроса, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя,
направившего запрос.
2.6.1. При использовании средств телефонной связи
информацияо времени и месте театральных
представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий
театров и филармоний, киносеансов,
анонсы данных мероприятийна
территории муниципального образования Алапаевское предоставляется получателю
муниципальной услуги в момент обращения.
В случае если специалист, принявший звонок, не может
самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть
переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на
вопрос получателя муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть
сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую ему
информацию.
В случае если сотрудники Учреждения не могут ответить
на вопрос получателя муниципальной услуги немедленно, результат рассмотрения
вопроса должен быть сообщен заинтересованному лицу в течение двух часов с
момента обращения.
2.6.2. На информационных стендах, расположенных
непосредственно в помещениях Учреждений, информация должна предоставляться в
соответствии с режимом работы Учреждения.
2.6.3. При информировании в форме ответов на
обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение должен быть
направлен по электронной почте на электронный адрес обратившегося в срок не
позднее 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.6.4. В случае поступления письменного обращения
ответ направляется на почтовый адрес заявителя, указанный в обращении, в
течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.7. Лица, обратившиеся в Учреждение с целью получения
муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, должны быть
информированы об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а
также о сроках выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

Основание

Предоставление информации о культурно-досуговых услугах

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для
приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.