Документы, необходимые для получения услуги
- 1. справка, заверенная подписью должностного лица территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, содержащая сведения о регистрации по месту жительства заявителя, инвалида и членов семьи инвалида (в случае если согласие подают совместно проживающие с ним члены его семьи);
- выписку из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения
- выписку из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий статус Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации или полного кавалера ордена Трудовой Славы
- Документ, удостоверяющий статус Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации или полного кавалера ордена Трудовой Славы
- Документы, подтверждающие семейные отношения с инвалидом
- Документы, подтверждающие семейные отношения с инвалидом
- Заявление о постановке на учет в целях предоставления однократно бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства
- Копию послужного списка, подтверждающего прохождение службы за пределами территории Российской Федерации, а также в местностях с особыми условиями, заверенную военным комиссариатом (войсковой частью)
- Свидетельство о заключении брака
- Свидетельство о заключении брака
- Свидетельство о расторжении брака
- Свидетельство о расторжении брака
- Свидетельство о рождении ребёнка
- Свидетельство о рождении ребёнка
- Справка органа местного самоуправления о том, что заявитель, инвалид, члены семьи инвалида (в случае если заявление подают совместно проживающие с ним члены его семьи), состоят на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с заявлением
- Справка, подтверждающая факт установления инвалидности
- справку войсковой части о прохождении военной службы
- справку войсковой части о прохождении военной службы
- Справку об общей продолжительности военной службы (для заявителей, уволенных с военной службы)
- Справку об общей продолжительности военной службы (для заявителей, уволенных с военной службы)
- Удостоверение установленного образца
- Удостоверение установленного образца
Срок предоставления
Комитет предоставляет Муниципальную услугу, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, в срок не позднее 30 дней со дня регистрации соответствующего заявления в Комитете.
При подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги через МФЦ, срок оказания услуги исчисляется со дня регистрации соответствующего заявления в МФЦ.
Заявление и прилагаемые документы направляются в Комитет в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии между Комитетом и МФЦ.
Приостановление срока предоставление Муниципальной услуги не предусмотрено.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.