Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Ревда

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и муниципальной услуги, определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда (далее - Управление) при предоставлении муниципальной услуги.
Действие Регламента распространяется на правоотношения, связанные с перераспределением земель и (или) земельных участков, распоряжение которыми осуществляет городской округ Ревда.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимого имущества
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя
  • Заявление о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков
  • Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков
  • Перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица
  • Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю
  • Проект межевания территории, в границах которой расположен перераспределяемый земельный участок
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
  • Схема расположения границ земельного участка

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- с даты регистрации представленного заявителем в Управление заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков с приложением документов, предусмотренных пунктом 16.1 Регламента, до даты выдачи заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельных участков, если отсутствует проект межевания территории, для проведения кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков (далее - первый этап предоставления муниципальной услуги) - не более 14 дней, в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, и не более 30 дней в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- с даты регистрации представленного заявителем в Управление заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности и земельного участка, находящегося в частной собственности с приложением документов, предусмотренных пунктом 16.2 Регламента, до даты выдачи заявителю подписанного соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков (далее - второй этап предоставления муниципальной услуги) - не более 30 дней.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, в течение которого заявитель обеспечивает проведение кадастровых работ, постановку земельного участка на государственный кадастровый учет и срок, в течение которого заявитель обязан подписать соглашение о перераспределении земельных участков.
В случае если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года №137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", срок принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, может быть продлен не более чем до сорока пяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков. О продлении срока рассмотрения Управление уведомляет заявителя.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Управление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, представленных при личном обращении Заявителя, либо поступивших
почтовым отправлением на бумажном носителе, либо поступивших через МФЦ
или систему "Личный кабинет" Единого портала (при наличии технической
возможности).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
14) площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов (согласно части 14 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации).


Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Законодательством Российской Федерации не предусмотрена возможность приостановления предоставления муниципальной услуги.


Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
В течение десяти дней со дня поступления заявления, заявление возвращается заявителю, в случаях:
1) не представлено заявление либо в заявлении не указаны сведения, предусмотренные пп. 1 п. 16.1 настоящего Регламента;
2) заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
3) представлены документы с повреждениями, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
4) документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
5) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 16, пунктом 16.1 и пунктом 16.2 настоящего Регламента, или заявление подано в иной уполномоченный орган.