Описание
При поступлении заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (Приложение № 2 к настоящему Регламенту) (далее – заявление об исправлении опечаток и ошибок) и документов, специалист общего отдела МКУ «УХТО СГО», в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, осуществляет административные действия, предусмотренные пунктом 4 главы 1 раздела 3 настоящего Регламента.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя
- Заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок
Основание
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в исправлении опечаток и ошибок
При получении заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, специалист КУМИАГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 (десяти) дней принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и осуществляет подготовку:1) проекта решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;2) проекта решения в форме письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.