Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Ревда

Прием исполнительной документации для ведения сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием исполнительной документации для ведения сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием исполнительной документации для ведения сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по приему исполнительной документации для ведения сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений.
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур администрации городского округа Ревда, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства
  • Заявление на предоставление муниципальной услуги
  • Исполнительная документация

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 (десяти) рабочих дней со дня подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
С учетом обращения заявителя через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Уполномоченным органом и МФЦ) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации в Уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление и иные документы, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, поступившее в Уполномоченный орган для предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставления муниципальной услуги является:
1) электронные документы и электронные образы документов не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления указанным в подпункте 5 пункта 17 настоящего Административного регламента;
2) наличие ранее оформленного решения о приеме исполнительной документации для ведения Сводного плана в отношении представленной исполнительной документации;
3) пространственные данные представлены в системах координат и высот отличных от системы координат и высот ведения Сводного плана:
системы координат Единого государственного реестра недвижимости Свердловской области (МСК-66);
Балтийской системе высот;
4) наличие в документах и информации, необходимых для получения муниципальной услуги, противоречивых данных о наземных и подземных коммуникациях и сооружениях, их пространственном местоположении.


Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
2) отсутствие или использование для подписания электронных документов и электронных образов документов, пакета документов в форме zip-файла вида электронной подписи, отличного от указанного в пункте 18 настоящего Административного регламента;
3) выявление несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи в результате ее проверки, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года №63-ФЗ "Об электронной подписи";
4) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 17 настоящего Административного регламента;
5) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 17 настоящего Административного регламента.


Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.