Описание
При выполнении административной процедуры
осуществляются следующие действия:
1) прием заявления и пакета документов при
личном обращении заявителя в Организацию или посредством Единого портала,
Навигатора, МФЦ (при наличии технической возможности информационного обмена в
электронной форме в части направления документов заявителя и направления
результатов предоставления услуги между МФЦ и Организацией) для записи ребенка
на обучение по дополнительной общеобразовательной программе (основание для
начала административной процедуры);
2) проверка документов на соответствие
требованиям к документам, перечисленным в пункте 19 регламента;
3) заверение копий представленных документов
(в случае подачи заявления и документов заявителем лично).
Работник
Организации осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных
заявителем документов, а также проверку полноты и достоверности, содержащейся в
указанных документах информации.
При наличии
оснований для отказа работник Организации формирует уведомление об отказе в
приеме документов и передает его непосредственно заявителю, или в виде
почтового сообщения на почтовый адрес заявителя, или направляет его на
электронную почту заявителя в течение 10 рабочих дней.
43. Состав
запроса на предоставление муниципальной услуги включает заявление согласно
пункту 19 настоящего регламента и следующие документы:
1) документ,
удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации,
паспорт иностранного гражданина, либо иной документ, установленный федеральным
законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской
Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного
гражданина, (для паспорта: копия первой страницы и страницы со штампом места
регистрации). В случае предоставления заявления и документов представителем заявителя,
необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность представителя и
документ, подтверждающий полномочия представителя;
2) в случае
отсутствия регистрации в муниципальном образовании «Каменский городской округ»
- документ, подтверждающий место жительства в данном муниципальном образовании
(договор найма жилья, свидетельство временной регистрации ребенка);
3) документы об
отсутствии медицинских противопоказаний для занятий отдельными видами
искусства, физической культурой и спортом;
4) копия документа,
подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного)
учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования,
содержащего данные о номере СНИЛС ребенка;
5) копия
документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального
(персонифицированного) учета).
44. Способами
установления личности (идентификации) являются:
1) при подаче
заявления в Организацию - документ, удостоверяющий личность;
2) при подаче
заявления посредством Единого портала, Навигатора - электронная подпись
(простая электронная подпись и (или) усиленная электронная подпись).
45. Заявление и
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть
представлены представителем заявителя.
46. Основания
для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов приведены в
пункте 22 настоящего регламента.
47. Заявление и
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть
поданы в МФЦ (при наличии технической возможности информационного обмена в электронной
форме в части направления документов заявителя и направления результатов
предоставления услуги между МФЦ и Организацией).
48. Услуга
предусматривает возможность приема Организацией, МФЦ заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя
независимо от его места жительства или места пребывания.
49. Сроки
регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, предусмотрены пунктами 30-31 настоящего регламента.
Документы, необходимые для получения услуги
- В случае наличия разных фамилий в свидетельстве о рождении ребенка и в паспорте заявителя прилагаются документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении / расторжении брака, иные документы)
- В случае отсутствия регистрации в муниципальном образовании – документ, подтверждающий место жительства в данном муниципальном образовании (договор найма жилья, свидетельство временной регистрации ребенка)
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя или Представителя заявителя
- Документы об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий отдельными видами искусства, физической культурой и спортом
- Заявление запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе
- Копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС кандидата на обучение КГО
- Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС Заявителя
- свидетельство о рождении ребенка (до 14 лет)
Срок предоставления
при
необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более
45 (сорока пяти) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставлении
Муниципальной услуги в Организации
Основание
прием запроса и документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отказ в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) несоответствие возраста ребенка (недостижение возраста 5 лет, достижение возраста 18 лет);
2) заявление направлено адресату не по принадлежности;
3) заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно пункту 19 настоящего регламента;
4) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, утратили силу;
5) документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной услуги;
7) некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления на Едином портале (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим регламентом);
8) подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи (простой электронной подписи и (или) усиленной электронной подписи), не принадлежащей заявителю или представителю заявителя;
9) поступление заявления, аналогичного ранее зарегистрированному заявлению, срок предоставления муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого заявления.
отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями
для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1)
выявление недостоверной информации и (или) противоречивых сведений в
представленных заявителем заявлении и документах, указанных в пункте 19
настоящего регламента.
2)
несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных в пункте 4 настоящего
регламента;
3)
несоответствие документов, указанных в пункте 19 настоящего регламента, по
форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
4)
подача заявления лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
5)
отзыв заявления по инициативе заявителя;
6)
наличие медицинских противопоказаний для освоения программы по отдельным видам
искусства, физической культуре и спорту;
7)
отсутствие свободных мест в Организации для приема на обучение по
дополнительной общеобразовательной программе;
8)
неявка в Организацию в течение 4 рабочих дней после получения уведомления о
необходимости личного посещения для заключения договора об образовании;
9)
доступный остаток обеспечения сертификата дополнительного образования в текущем
году меньше стоимости одного занятия в соответствии с установленным расписанием
либо сертификат дополнительного образования невозможно использовать для
обучения по выбранной программе;
10)
неявка на прохождение вступительных (приемных) испытаний в Организацию либо
отрицательные результаты вступительных (приемных) испытаний в Организацию;
11)
непредставление оригиналов документов, сведения о которых указаны заявителем в
электронной форме заявления на Едином портале, Навигаторе в день проведения
вступительных (приемных) испытаний в Организации либо в случае отсутствия
необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний в день подписания
договора об образовании;
12)
несоответствие оригиналов документов сведениям, указанным в электронной форме в
электронной форме заявления на Едином портале, Навигаторе;
13)
недостоверность информации, которая содержится в документах, представленных заявителем,
данным, полученным в результате межведомственного информационного
взаимодействия.