Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Талицкого городского округа

«Прием исполнительной документации для ведения сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений»

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги ««Прием исполнительной документации для ведения сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений»» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

18. Для
предоставления муниципальной услуги заявитель представляет

в Администрацию либо в МФЦ:
1) заявление
на предоставление муниципальной услуги (далее – заявление), содержащее
следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии),
адрес места жительства (регистрации) заявителя, реквизиты документа,
удостоверяющего личность (для физического лица);
б) полное наименование организации,
юридический и почтовый адреса

(для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи

о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном
реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за
исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
в) наименование объекта строительства,
реконструкции;
г) адрес расположения объекта
строительства, реконструкции;
д) наименование исполнительной
документации, состав и форматы ее представления;
ж) контактная информация заявителя;
з) способ направления заявителю решения о
приеме или отказе в приеме исполнительной документации для ведения сводного
плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений.
Форма заявления о предоставления
муниципальной услуги размещена

в Приложении к настоящему Административному регламенту.
2) документ, удостоверяющий личность
заявителя.
3) документ, подтверждающий полномочия
представителя заявителя, в случае если запрос направлен представителем
заявителя.
В качестве документа, подтверждающего
полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4) заверенный перевод на русский язык
документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с
законодательством иностранного государства

в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
5) исполнительная документация, оформленная
в соответствии требованиями СП 126.13330.2017, СНиП 3.01.03-84 Геодезические
работы в строительстве», ГОСТ Р 51872-2019 «Национальный стандарт Российской
Федерации. Документация исполнительная геодезическая. Правила выполнения»:
а) исполнительный(е) чертеж(и);
б) исполнительная(ые) схема(ы)
подземной(ых) части(ей) здания(й) и сооружения(й), постоянно закрепленных по
окончании монтажа (при наличии);
в) каталог(и) координат и высот (в случае
представления отдельно от состава исполнительного чертежа, исполнительной
схемы);
г) протокол(ы) бурения (для трасс,
проложенных методом горизонтального направленного бурения) (при наличии).
Исполнительная документация представляется
Уполномоченному органу в виде электронных документов и электронных образов
документов в форматах, установленных нормативными правовыми актами для соответствующих
документов и информации с привязкой к системе координат ведения Единого
государственного реестра недвижимости Свердловской области (МСК-66).
В случае если нормативными правовыми актами
не определен формат документов и информации в электронном виде, такие документы
и информация представляются

в следующих форматах:
а) информация с текстовым и табличным
содержанием представляется в любом из следующих форматов: DOC, DOCX, ODT, XLS, XLSX и ODS;
б) информация в растровой модели
представляются в форматах: TIFF, JPEG
и PDF
(сформированным способом, не предусматривающим сканирование документа на
бумажном носителе);
в) пространственные данные в форме
векторной модели представляются в обменных форматах: XML, GML и SHP;
г) в случае невозможности представления
данных в форматах XML, GML и SHP могут быть
использованы обменные форматы MIF/MID, DWG и SXF (совместно с
файлами описания RSC).
Электронные образы документов, полученные
посредством сканирования документов на бумажном носителе, представляются в
формате PDF.
Сканирование осуществляется:
а) непосредственно с оригинала документа в
масштабе 1:1 с разрешением 300 dpi;
б) в «черно-белом» режиме при отсутствии в
документе графических изображений и цветного текста;
в) в режиме «полной цветопередачи» при
наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
г) в режиме «оттенки серого» при наличии в
документе изображений, отличных от цветного изображения.
Пространственные данные представляются в
системе координат ведения Единого государственного реестра недвижимости
Свердловской области (МСК-66) и Балтийской системе высот.
19. Заявление и документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, указанные в пункте 18 настоящего Административного
регламента, представляются в Администрацию непосредственно, через МФЦ, или при
наличии технической возможности, через Единый портал в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
При этом заявление о
предоставлении муниципальной услуги допускается подписыватьпростой электронной подписью, с учетом права заявителя – физического лица
использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами
определения видов электронной подписи, использование которых допускается при
обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах
электронной подписи, использование которых допускается при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг».
Электронный образ каждого документа, электронный
документ и информация в виде отдельного каталога координат и высот должны быть
подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. Электронная подпись
должна содержаться в отдельном файле (отсоединенная электронная подпись).
При
представлении исполнительной документации в виде пакета файлов, такой пакет
представляется в форме ZIP-файла, подписанного отсоединенной усиленной
квалифицированной электронной подписью.

Основание

«Прием исполнительной документации для ведения
сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений»

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.