Описание
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года №161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Включение заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года №161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая отсутствие у гражданина, а также у супруга (супруги) гражданина земельного участка
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Документы соответствующего органа (учреждения или организации), подтверждающие, что гражданин состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении
- Заявление о включении в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива
- Свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния
- Согласие заявителя на обработку персональных данных, содержащихся в заявлении
- Справка с основного места работы
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в жилищном отделе.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления по форме согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту и подлинников документов вместе с их копиями в уполномоченные органы.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в регистрации документов
Основанием для отказа в регистрации документов является несоответствие представленных документов.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявитель не относится к получателям услуги, указанным в пункте 2 Административного регламента;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4, 5 пункта 13 Административного регламента;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, выявленная при проведении проверки документов.