Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Серовского городского округа

В ООА СГО "Комитет по управлению муниципальным имуществом", в МФЦ, с использованием возможностей "Личного кабинета" Единого портала

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «В ООА СГО "Комитет по управлению муниципальным имуществом", в МФЦ, с использованием возможностей "Личного кабинета" Единого портала» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор (дубликат договора) передачи жилого помещения в собственность граждан
  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя, из числа следующих: паспорт гражданина РФ, вид на жительство, военный билет офицера запаса, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана, свидетельство о рождении.
  • Заявление о приеме занимаемого гражданами приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность

Срок предоставления

Срок предоставления
муниципальной услуги - в течение 30 дней со дня подачи Заявителем заявления и
документов.

Основание

Передача занимаемого гражданами приватизированного
жилого помещения в собственность муниципального образования

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявления и документов
Основаниями для отказа
в приеме заявления и документов являются следующие обстоятельства:


1) представлены
нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;


2) предоставлены
документы лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов
(при подаче документов для получения услуги на другое лицо);


3) не заполнены или
заполнены не все поля заявления (форма заявления приведена в приложении № 1
к настоящему Регламенту).


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями
для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие
обстоятельства:


1) представлен неполный пакет
документов;


2) в представленных документах
содержатся недостоверные сведения;


3) Заявитель не соответствует критериям,
установленным пунктом 2 настоящего
Регламента;


4) приватизированное жилое помещение,
которое передается в муниципальную собственность, признано непригодным для
проживания или находится в многоквартирном доме, признанным аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции;


5) в заявлении отсутствует подпись хотя
бы одного собственника жилого помещения, передаваемого в муниципальную
собственность;


6) Заявитель либо члены его семьи,
являющиеся собственниками приватизированного жилого помещения, имеют
неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций,
подлежащих уплате, в отношении жилого помещения, передаваемого в муниципальную
собственность;


7) Заявитель либо члены его семьи не
являются собственниками жилого помещения, передаваемого в муниципальную
собственность;


8) имеется зарегистрированное
ограничение (обременение) права собственности на жилое помещение, передаваемое
в муниципальную собственность;


9) имеется не оформленная
перепланировка или переустройство жилого помещения;


10) жилое помещение не состоит на
кадастровом учете.